- 18.10.2016
- 281871 Просмотр
- 10 комментариев
«Современное профессиональное образование»
1. Общие положения
1.1 Всероссийский конкурс профессионального мастерства и личных достижений педагогов профессионального образования «Современное профессиональное образование» (далее Конкурс) направлен на повышение профессионализма и статуса педагогических работников учреждений СПО и НПО.
1.2 Цели Конкурса:
Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда широкому кругу людей с целью распространения успешного педагогического опыта и удовлетворения потребности в общественном признании;
Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций, и вдохновлять на дальнейшее развитие и совершенствование;
Создать условия для профессионального общения и обмена опытом педагогов России в едином информационном пространстве.
1.3 Учредители и организаторы конкурса:
Интернет - издание «Профобразование»,
свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013г..
Научно-методическое издание "МИР Педагога" (World -Teacher),
свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66914 от 22.08.2016г..
1.4 Конкурс проводится по номинациям:
☆ Дидактика ФГОС;
☆ Современный урок в условиях внедрения ФГОС;
☆ Педагог-новатор;
☆ Педагог-психолог;
☆ Педагог-методист;
☆ Стремление к знаниям;
☆ Представление педагогического опыта.
2. Участники и сроки Конкурса
2.1 Принять участие в Конкурсе могут педагоги и мастера производственного обучения СПО и НПО, преподаватели высшего профессионального образования, реализующие программы СПО.
2.2 Возраст участников и педагогический стаж не учитывается.
2.3 В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.
2.4 Каждый участник может предоставить работы в нескольких номинациях Конкурса, но не более одной работы в каждой номинации.
2.5 Прием конкурсных работ осуществляется с 1 сентября 2016 года по 30 августа 2017 года.
2.6 Итоги Конкурса подводятся ежемесячно и размещаются в открытом доступе
по адресу http://проф-обр.рф/stuff/5 1 числа каждого месяца.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1 Конкурс проводится заочно, на сайте http://проф-обр.рф/stuff/4
3.2 Для участия в Конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться на сайте http://проф-обр.рф
3.3 Основанием для участия в Конкурсе является представление следующих документов:
◎ Заявка участника Конкурса;
◎ Конкурсная работа;
◎ Подтверждение организационного взноса для получения именного диплома.
3.4 Заявка на участие в Конкурсе и конкурсная работа высылается на электронный адрес: konkursprof@gmail.com
Форма заявки:
на участие во Всероссийском конкурсе
профессионального мастерства и личных достижений
педагогов профессионального образования
«Современное профессиональное образование»
Ф.И.О. участника:
Номинация конкурса:
Название конкурсной работы:
Наименование учебного заведения: (в сокращенном виде ГБОУ МО«Московский многопрофильный колледж» г. Москва)
Адрес электронной почты участника:
Адрес электронной почты образовательного учреждения, Ф.И.О директора:
Подтверждение организационного взноса для получения сертификата (200р): (скан квитанции).
3.5 Организационный взнос за участие в Конкурсе -200 руб. Варианты оплаты организационного взноса: http://проф-обр.рф/index/0-6
3.6 Для проведения Конкурса и подведения итогов создается конкурсная комиссия.
4. Требования к конкурсным работам
4.1 Работы, участвующие в Конкурсе, оцениваются по номинациям:
• Дидактика ФГОС - педагогическая статья или эссе должны раскрыть специфику новых требований ФГОС и показать возможные пути их реализации.
• Современный урок в условиях внедрения ФГОС – сценарий урока (занятия) предоставляется в любой форме. В нем необходимо показать тему, цели, задачи урока, ход урока, работу педагога и обучающихся, все этапы урока.
• Педагог-новатор – описание использованных новых общепедагогических или специальных технологий обучения или воспитания в системе СПО (НПО).
• Педагог-психолог – в свободной форме предлагается описать любой психологический аспект подготовки студентов в системе профессионального образования.
• Педагог-методист – в любых видах методической продукции (методическая разработка урока/занятия, методические рекомендации, технологическая карта урока, педагогический проект, рецензия, буклет и др.) необходимо отразить направленность на повышение эффективности методического сопровождения профессионального образования.
• Стремление к знаниям – в портфолио педагога необходимо отразить потребность и способность к непрерывному образованию, повышению квалификации и самообразованию участника Конкурса.
• Представление педагогического опыта – в любой удобной форме предлагается обмен опытом реализации ФГОС в профессиональном образовании.
4.2 Выполненная работа не должны содержать темы политического и религиозного характера.
4.3 За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на Конкурс. Авторское право сохраняется за исполнителем.
4.4 Конкурсная работа представляет собой текстовый материал, выполненный в фор-мате Word, шрифт Arial размером 12, межстрочный интервал 1,5, объем документа не более 15 мб. Титульный лист должен содержать всю необходимую информацию об авторе. Сохранять работу надо в формате doc (docx). Получится два файла к отправке (заявка + творческая работа).
4.5 Предметом конкурсной оценки является профессиональная компетентность и уровень личных достижений участника в соответствии с современными подходами к профессиональному образованию.
4.6 Все конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
Знание и понимание современных тенденций развития профессионального образования и общества (10 баллов);
Новизна: направленность на обновление содержания, условий, форм и методов работы в системе профессионального образования (10 баллов);
Образовательная значимость: направленность на решение конкретной проблемы в образовательном учреждении (10 баллов);
Практический характер: возможность внедрения представленных конкурсантом подходов в массовую практику профессионального образования (10 баллов);
Личная позиция: умение грамотно аргументировать свою педагогическую позицию (10 баллов).
5 Подведение итогов Конкурса
5.1 Итоги Конкурса по номинациям подводит конкурсная комиссия.
5.2 Координатор Конкурса и председатель конкурсной комиссии:
Андреева Ольга Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, ВКК, преподаватель педагогики ГБПОУ «Донской педагогический колледж»;
Члены конкурсной комиссии:
Долгова Татьяна Николаевна – преподаватель ГБПОУ «Дзержинский музыкальный колледж», ВКК;
Мельников Александр Алексеевич – главный редактор СМИ «Интернет-издание Профобразование»;
Широкова Тамара Алексеевна – преподаватель ГБПОУ «СТМСХ», ВКК, заслуженный учитель Российской Федерации.
5.3 По итогам Конкурса определяются Победители (1, 2, 3 место) и Лауреаты. Все участники Конкурса получают именные дипломы.
5.4 Профессиональные образовательные организации, в которых работают победители Конкурса, получают благодарственные письма.
5.5 Наградные дипломы оправляются электронной почтой на адрес, указанный в заявке.
5.6 Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются автору.
5.7 Итоги Конкурса публикуются на страницах сетевого издания «Профобразование» в открытом доступе по адресу: http://проф-обр.рф/stuff/5
По вопросам Конкурса обращаться в оргкомитет:
Андреева Ольга Ивановна, т. 8 918 574 02 94;
Эл. почта: konkursprof@gmail.com