Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » 2019 » Июнь » 28

ММПФ’2019: признанные трендмейкеры и лидеры мнений поделились опытом со столичной молодежью

27 июня первый Московский молодежный предпринимательский форум прошел на территории ВДНХ в инновационно-образовательном комплексе «Техноград», который курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. У ММПФ’2019 еще нет традиций – они закладываются только сейчас. Но уже с самого начала работы форум доказал свою востребованность.

Деловая программа ММПФ’2019 обсуждалась на платформе «Активный гражданин», было получено без малого 200 000 пожеланий, и практически все они были учтены. В результате в рамках форума состоялось свыше 25 мероприятий: воркшопы, и мастер-классы, панельные дискуссии и выступления авторитетных спикеров – экспертов и лидеров мнений, деловые игры и тренинги. Мероприятия были распределены по четырем трекам: «Узнай и начинай», «Учись и применяй», «Смотри и внедряй» и OPEN-TALK.

Повестка трека «Узнай и начинай» – креатив и инновации. Участники встретились с представителями творческих индустрий и обсудили с ними механики продвижения бизнеса в социальных сетях, а также возможности применения новых технологий для развития проектов. Воркшопы и дискуссии, состоявшиеся в рамках трека «Смотри и внедряй», были направлены на поиск ответов на главные вопросы молодых предпринимателей: как собрать команду, привлечь и удержать клиента, сделать свой бренд узнаваемым. Участники трека «Учись и применяй» получили возможность узнать от экспертов больше о самых актуальных для молодежи направлениях бизнеса: сфере красоты, новых медиа, IT и других. На OPEN-TALK выступили признанные трендмейкеры и лидеры мнений.

Московский молодежный предпринимательский форум проводился по инициативе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Партнёром форума стала Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Её президент Александр Калинин пообщался с молодёжью и рассказал о возможностях и положительных эффектах при реализации бизнес-проектов и перспективных направлениях для открытия своего дела. Он подчеркнул, что именно бизнес-сообщества влияют на предпринимательскую среду, формируя её и помогая городу и бизнесу лучше понимать и слышать друг друга. «ОПОРА РОССИИ» объединяет предпринимателей во всех регионах страны, решая насущные и стратегические задачи, оказывая помощь и консультации.

Авторитетные спикеры, среди которых - руководители креативных агентств DEPARTAMENT Петр Иванов и Red Keds Виталий Быков, основатель «Антирабства» Алена Владимирская, автор бестселлеров Александр Цыпкин, серийный предприниматель, соучредитель сервиса «Профилум» и фонда «Друзья» Гор Нахапетян, основатель «Персоны» Игорь Стоянов, основатель и креативный директор бренда Krygina Cosmetics, визажист и блогер Елена Крыгина, креативный продюсер проекта «Амурские волны» Игорь Садреев рассказали о своем опыте становления в бизнесе и дали ответы молодым предпринимателям на прикладные вопросы, как развивать бизнес в индустрии красоты, ресторанном деле, в сфере высоких технологий, в креативном секторе и соцсетях. Эксперты рассказали участникам форума как сформировать успешную команду, как сделать востребованными свои идеи для города будущего и применить их в развитии городского пространства, как меняется информационная среда благодаря новым медиа и ответили на ряд других вопросов начинающих предпринимателей.

Алена Владимирская рассказала, как создать идеальную команду и построить успешный бизнес: «Чем больше вы рассказываете везде о своей идее, тем больше шанс ее реализовать. Не бойтесь рассказывать другим об идеях, их не заберут».

Александр Цыпкин посоветовал выбирать дело по душе и не бояться экспериментировать: «Материальное счастье быстро иссякает, если у человека нет искренней мотивации к делу. Если человек много зарабатывает, неизбежно наступает момент, когда деньги перестают его мотивировать».

Британский продюсер, основатель и генеральный директор фестиваля «Неделя российского кино» (Russian Film Week) в Лондоне, директор Perkon Productions, генеральный партнёр Bamboo Venture Partners Филип Перкон акцентировал внимание на поиск мнений со стороны: «Всегда ищите партнеров, инвесторов, критиков, тех, кто может со стороны посмотреть на ваш бизнес».

Директор по инвестициям Mail.ru Group Алексей Милевский отметил рост влияния интернет-сообществ: «Если раньше социальные сети набирали миллион пользователей за 4-5 лет, то сейчас это происходит за короткое время».
Артем Федяев, сооснователь Grabr – сервиса по частной доставке товаров оттуда, где они стоят дешевле – порекомендовал участникам ММПФ’2019 с первого дня строить глобальную концепцию бизнеса.

Как монетизировать свою сетевую активность – рассказали блогеры с миллионной аудиторией Ника Вайпер и Андрей Глазунов. «Я делаю упор на качество. Ни для кого не секрет, что я снимаю на профессиональные камеры. Сейчас качество – очень важно, это – ваш бренд. А ваш бренд – это вы», – поделился Андрей Глазунов.

Руководитель научных работ магистратуры Fintech РАНХиГС, директор по исследованиям лаборатории Thalamus Lab Александр Диденко анонсировал проект президентской академии по изучению психологии бизнеса: «Наша команда проводит глубокую научную работу, которая разъяснит, чем различаются консервативные и рисковые предприниматели». Кроме того, РАНХиГС на форуме всем желающим предоставил возможность пройти эксперимент на определение персонального профиля толерантности к риску, разработанный лабораторией Thalamus Lab. Участники эксперимента проходили компьютерную игру-симуляцию «Воздушный шар» в то время как специальный нейроинтерфейс считывал данные об активности их мозга. Полученные в ходе эксперимента агрегированные результаты позволяют определить уровень толерантности человека к риску.

На форуме было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве между столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития и Сбербанком, которое позволит московским предпринимателям оперативно получать информацию о существующих формах финансовой поддержки, а также новых банковских услугах, направленных на содействие развитию бизнеса.

Но главное – многие участники ММПФ’2019 получили новые контакты и связи – с коучами, инвесторами, начинающими бизнесменами и авторами прибыльных проектов. А значит, форум дал мощный толчок развитию предпринимательства – как для каждого в отдельности, так и для всех вместе. «Общение даёт огромный эффект, не стесняйтесь обсуждать проблемы или новые идеи. Всё это способствует развитию вашего бизнеса», - подвел итоги руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Пресс-центр Московского молодежного предпринимательского форума
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar