- 10.09.2019
- 1274 Просмотра
- Обсудить
Компания SAP второй год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих немецких брендов по версии BrandZ и впервые стала самым дорогим брендом в Европе. Оценка BrandZ была основана на способности компаний использовать инновации. SAP располагает внушительной глобальной экспертизой и участвует в целом ряде инициатив, направленных на поддержку и развитие Индустрии 4.0.
Сила SAP в комплексности. Их решения отвечают условиям по масштабированию, обработке больших объемов данных, отказоустойчивости и хранения данных, ведь от их качества зависит не просто бизнес, а ключевые для экономики направления. Они могут дать сквозное решение компании любого размера и любой индустрии: от нескольких магазинов до миллионов сотрудников. Именно SAP является автором концепции «интеллектуального» предприятия, идея которой заключается в передаче компанией всех действий, обычно выполняемых человеком, технологиям.
На Форуме «Открытые инновации» Рудольф Хельд расскажет, какие действия необходимы на стратегическом уровне для успешного управления изменениями в компании, как подготовить кадры к принятию изменений и какая бизнес-стратегия удовлетворяет условиям цифрового мира.
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.