- 07.03.2020
- 1715 Просмотров
- Обсудить
ММСО – лицом к бизнесу
26-29 апреля 2020 года в Москве на территории 75го павильона ВДНХ пройдет Московский международный салон образования, который на протяжении уже семи лет уверенно задает тренд в обсуждении образовательных вызовов и задач.
Дирекция Салона, взяв курс на сокращение коммуникационных разрывов между участниками образовательного процесса, модернизировала и систему взаимоотношений с партнерами. Наряду с традиционными кластерами Салон предлагает партнерам новые форматы и спецпроекты. О нововведениях 2020 года нам рассказал Валерий Гончаров, Директор по развитию ММСО.
В чем заключается новизна подхода к сотрудничеству с партнерами в этом году и чем это обусловлено?
– Салон – это коммуникационная площадка. Наша сильная сторона – понимание сценариев взаимодействия с целевой аудиторией. Мы глубоко погружаемся в сущность продуктов наших партнеров, их бизнес-процессы, проводим совместный анализ целей и задач, намечаем точки роста. Мы предлагаем не просто квадратные метры, а совершенно другой уровень коммуникации с целевой аудиторией с использованием всего инструментария салона – от участия в спецпроектах до продюсирования мероприятий деловой программы.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, как это будет происходить.
– Команда Салона совместно с партнером проводит анализ задач и «болей» компании, определяет темы и подходящий для их решения формат мероприятия. Далее мы приглашаем спикеров и модератора, помогаем в продвижении мероприятия среди аудитории ММСО. Мы предлагаем не коммерческую презентацию продукта, а комплексный подход с точки зрения того, какие задачи решает продукт и как помогает сделать жизнь участников экосистемы образования проще, лучше и интереснее.
Какие основные продукты предусмотрены в этом году для партнеров и каковы их особенности?
– Помимо традиционного стенда, мы предлагаем участие в спецпроектах – «Детский сад, в который хотят все» и «Конференция по смешанному обучению».
В рамках первого проекта мы хотим создать образ детского сада, в который хотелось бы приходить как детям, так и педагогам. Проект будет состоять из двух частей. Первая – лекционная, с участием практикующих специалистов, будет проходить во второй и четвертый день ММСО. В течение дня здесь будут обсуждаться практические вопросы дошкольного образования, проводится мастер-классы. Мы готовы интегрировать спикеров партнера в данные мероприятия.
Вторая часть – идеальная группа детского сада, выстроенная в том числе с помощью оборудования наших экспонентов. В этой зоне будут постоянно проходить мастер-классы и открытые уроки для педагогов дошкольных учреждений. Партнеры, предоставившие оборудование, получат возможность после завершения мастер-класса рассказать посетителям зоны о своем оборудовании.
Конференция по смешанному обучению – это уже сложившийся бренд в рамках ММСО. Здесь представлены лучшие практики массового внедрения и применения смешанного обучения, персонализации и проектной деятельности в школьном и дополнительном образовании. Мы приглашаем самых интересных спикеров из России и ближнего зарубежья. Учителя, работающие в разных моделях смешанного обучения, применяющие онлайн-среды, показывают, как они используют на уроках эти среды и каких результатов достигают. Мы предлагаем партнерам интегрироваться с мастер-классами в повестку конференции.
В числе «новинок» ММСО 2020 – ярмарочная зона «MARKETPLACE». Это новая B2C зона, созданная специально под торговые активности, с доступом к 47 тысячам потенциальных покупателей, заинтересованных в продуктах и услугах в сфере образования. Сравнительно небольшая стоимость участия делает более доступным вход на Салон для большинства мелких производителей и стартапов.
Отдельный продукт – апробация в образовательном учреждении, в течение которой у компании будет возможность получить экспертную обратную связь, которую можно использовать для доработки и улучшения продуктов и сервисов. После апробации результаты могут быть представлены в рамках деловой программы Салона.
Как происходит «стыковка» производителя и его целевой аудитории? Какие мероприятия до, во время и после организует Салон для успеха этого процесса?
– Мы предлагаем классические, но эффективно работающие инструменты – рассылки, SMM. Компания-партнер заполняет профиль в личном кабинете на сайте, с указанием категорий продуктов. Ежегодно мы улучшаем интерфейс и возможности личного кабинета пользователя. В этом году расширили возможности для сегментирования экспонентов и продуктов. Это важно и для партнеров, и для целевой аудитории – т.к. упрощается путь «встречи».
Кроме того, мы предлагает всем участникам салона использовать систему назначения встреч в нашем мобильном приложении.
Оказывает ли влияние на Салон и его деловую программу появление новых «игроков» образовательной индустрии?
– Безусловно! Ежегодно к нам обращаются около 40% новых кампаний – о которых мы ранее не слышали, или которые только появились. Они расширяют палитру предлагаемых продуктов, и это – хорошо! Особенно для региональных посетителей. Салон – маркетплейс образовательных продуктов: производители выходят на свою целевую аудиторию, зарубежные компании находят партнеров для продвижения своего продукта.
Зачем бизнесу ММСО, ведь сегодня существует большое количество мероприятий для бизнеса?
– Событий такого уровня нет. На ММСО собирается максимальное количество ЛПР. Поэтому для партнеров Салон предлагает три ключевых ресурса: поиск партнеров, поиск клиентов и GR контакты. ММСО консолидирует профессиональное сообщество. Если компания хочет зайти на рынок – салон идеальное место!
Приглашаем вас на ММСО 2020 – https://clck.ru/MJySn
ММСО - instagram
ММСО - vk
ММСО - facebook
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.