Меню Международный номер издания ISSN: 2409-4455
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » 2020 » Октябрь » 5

Со знаниями не рождаются, знания приобретаются долгим и сложным путем

Со знаниями не рождаются, знания приобретаются долгим и сложным путем изучения материала, получения профессионального опыта и совершенствованием своих профессиональных навыков.

Огромную роль в становлении будущего профессионала своего дела играют его учителя, преподаватели и наставники. От учителя зависит усвоение нового материала учеником, от преподавателя зависит мотивация и интерес к изучению своей будущей профессии обучающимся.

В недалеком прошлом я и не предполагал, что стану педагогом в профобразовании. Являясь студентом, я с интересом изучал предметы преподаваемые в университете. Во многом интерес к дисциплине или предмету зависел от преподавателя. И я понял, что если у педагога, каким бы методически грамотным он не был, как бы хорошо не знал свой предмет, если он постоянно жалуется на обучающихся, считает, что из ребенка «ничего не выйдет», такому «педагогу» нечего делать в профобразовании.

Быть педагогом - это не просто рассказать на занятии тему, но сделать это в интересной форме, дать понять студентам, что их жизнь вам интересна и как важно становится постепенно профессионалами своего дела, не прекращать учиться, повышать свои знания и совершенствовать умения, применять свои знания не только на учебной и производственной практике, но и стараться самостоятельно, во внеурочное время заниматься саморазвитием.

Еще будучи студентом, я стал подрабатывать во время каникул, стараясь преумножить свои знания в профессиональной области. Успеваемость в университете не падала, а наоборот «пошла в гору». В те годы у меня и появилась мысль, что полученные знания я могу не только применять на практике, но и делиться ими. Мой путь становления как педагога начался с поступления в аспирантуру, а потом прохождением курсов переподготовки. Было сложно перестроиться, из любознательного студента и будущего инженера, в преподавателя профобразования, но большую помощь оказало приятное чувство осознания того, что знания твои полезны.

Чем больше вкладываешься в своих учеников, тем больше развиваешься сам. Нельзя допускать падения интереса к профессии у обучающихся, но и нельзя внушать, что это их единственная цель. Важно стать профессионалом своего дела, но и важно сохранять интерес к обучению во всем.

Григоров Игорь Юрьевич, преподаватель специальности «Сварочное производство»
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский автотехнический колледж»
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar