Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » 2020 » Октябрь » 8

Мне нравится быть учителем и гордиться своими учениками, учить учиться и учиться учить

Я не знаю, как именно я это сделаю,
но точно знаю, что я это сделаю.


Судьба моя была предопределена. Мама – заслуженный педагог, я (как большинство учительских детей) выросла среди ее учеников. Танцевала и пела на конкурсах за честь ее группы. Потом мои собственные дети вырастали среди моих воспитанников.

Как человек творческий, творчески отношусь ко всему. Творческая деятельность преподавателя состоит в рациональном использовании в учебном процессе методов обучения, обеспечивающих наилучшее достижение поставленной цели.
Конфуций в свое время сказал: Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму. Именно поэтому мы тесно сотрудничаем с социальными партнерами. Именно дуальное обучение дает возможность «дать сделать». Это и индивидуальные проекты, и реальные курсовые и дипломные проекты с внедрением на производстве.

Всегда внушаю своим студентам мысль: Ты можешь больше, чем ты думаешь. Не сразу, но в итоге все они в это начинают верить.

Мой излюбленный метод обучения - метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность студентов - индивидуальную, парную, групповую, которую они выполняют в течение определенного отрезка времени.
Мои студенты, придя из школы, зачастую плохо понимают что такое учиться. Но я вынуждаю их выходить из зоны своего комфорта и результаты не заставляют себя долго ждать.

Метод проектов замечательно сочетается с групповым подходом к обучению и помогает решать не только задачи педагогические, но и социальные.

Проектная методика дает мне возможность включить студентов в реальное общение друг с другом, с преподавателями и с производственниками. Работая над проектами, ребята с легкостью интегрируются в рабочие коллективы наших социальных партнеров и получают работу по специальности после защиты диплома.

Реализовать свой собственный творческий потенциал и развить его у студентов помогает мне руководство работой студенческого научного общества на протяжении 5 лет. Здесь нашу неуемную фантазию не остановить: рабочие макеты, обучающие программы, поделки на конкурсы. Ежегодно Члены СНО принимают участие в Фестивале науки Юго-Запада России, который проходит в рамках Всероссийского фестиваля «NAUKA 0+». Проводим выездные занятия в ВУЗах и на предприятиях города.

Мое педагогическое кредо: Ученик- это не сосуд, который надо наполнить, а факел , который надо зажечь….Мне нравится быть учителем и гордиться своими учениками, учить учиться и учиться учить.

Ротару Татьяна Александровна, преподаватель дисциплин профессионального цикла
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж», г. Белгород
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar