- 14.12.2020
- 3882 Просмотра
- Обсудить
По словам организаторов, участники профориентационного тура смогут: познакомиться с миром профессий; пройти профориентационное тестирование; погрузиться в профессию, с помощью выполнения специализированных заданий; посетить специализированные учебные заведения и предприятия; встретиться с представителями курирующих органов власти и задать им самые интересные вопросы и создать свой социально – значимый проект.
Для туроператоров платформа дает возможность формировать свои профориентационные промышленные туры и развивать в своем бизнесе такие направления, как промышленный и детский образовательный туризм.
Первыми смогли протестировать онлайн-платформу «Профитория» участники фокус-группы, в которую вошли представители педагогического сообщества, творческой молодежи, профориентологи, руководители учреждений, туристические операторы.
Лаура Арутюнян: «Очень важный и значимый проект. На мой взгляд здорово, если не только я смогу выбирать город, но и мне будет платформа предлагать поехать куда-то в интересное место. Может даже не готовый тур, а хотя бы объекты (места, учреждения в этих городах). Есть много активных руководителей, которые сами купят билеты и найдут место проживания для детей, если например увидят интересное взаимодействие с конкретным объектом».
В настоящее время организаторы проекта проводят профориентационные мероприятия в онлайн-пространстве и 2021 году планируют не только развивать профориентационные промышленные туры, но и создать профориентационный кластер для всех регионов России, который позволит объединить детей разного возраста, студенческое сообщество, родителей, образовательные учреждения, профориентационные проекты и предприятия для построения своего карьерного маршрута, обмена новыми идеями, поиском партнеров и созданием социально – значимых проектов.
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.