- 03.03.2021
- 1369 Просмотров
- Обсудить
И вот, судьбоносный 2019 год расставил все на свои места - выплатив ипотеку, повысив квалификацию в лучшей академии парикмахерского искусства "Долорес", заняв 2 место на международном конкурсе колористов, задумав переезд в другой город, разослав резюме по учебным заведениям, через неделю получив приглашение в "Новосибирский колледж парикмахерского искусства", переехав в другой город, начинаю работать мастером производственного обучения и совмещать теоретические часы, это невероятно, но факт!
2019 год принес мне невероятные ощущения от погружения в новую, для меня, профессию, профессию преподавателя и мастера п/о.
Когда ты работаешь, учишься, ты даже не задумываешься о том, что сложно объяснить как ты это делаешь, другим. Моими студентами оказались выпускники 9-х классов, совсем маленькие и юные детки, которые легко справлялись с поставленными задачами, учились, вникали в суть профессии, профессиональной жизни.... и я училась вместе с ними. Сложно? Да, несомненно! Ведь профобразование это очень сложный процесс профессионального роста и развития личности ребенка, через овладение знаниями, умениями, навыками, которыми чрезвычайно сложно овладеть, без грамотного, профессионального взаимодействия и теории и практики.
Для полного освоения профессии парикмахер, важно чтобы взаимосвязь была не только внутри педагог-учащийся, но и в самой системе образования. педагоги работающие в системе профобразования знают, что система образования включает в себя: федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
А еще, как оказалось, образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
И вот когда все системы работают как единый механизм, мы получаем специалистов высокого уровня.
Как, оказалось, учить студентов, это ответственная задача педагога, и передача опыта, и знаний, и умений, и демонстрация всего, что ты знаешь, а также это с учетом федерального государственного образовательного стандарта в СПО, это и сложно! Но невероятно интересно!!! И если бы мне снова представился выбор остаться в профессии или пойти в профобразование, я бы снова выбрала профобразование. Обожаю "свою новую" работу, своих студентов, сегодня я являюсь преподавателем специальных дисциплин, и совсем чуть-чуть мастером п/о в группах и парикмахерского искусства, и парикмахеров, и технологов, индивидуально консультирую студентов при подготовке к региональным чемпионатам "Молодые профессионалы (WORLDSKILLS RUSSIA), являюсь экспертом, повышаю свою квалификацию и как педагога и как практикующего мастера-парикмахера.
Профессия дает невероятные возможности не только обучения, но и творчества и живого общения! И это профессия - Преподаватель в системе профобразования!
Красноусова Марина Викторовна
ГАПОУ НСО "Новосибирский колледж парикмахерского искусства"
ГАПОУ НСО "Новосибирский колледж парикмахерского искусства"
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.