- 16.03.2021
- 1492 Просмотра
- Обсудить
- Модернизация профессионального образования является одной из центральных задач нацпроекта «Образование», - отметил заместитель директора департамента образования Ярославской области Александр Гудков. - Включение технологий виртуальной и дополненной реальности в процесс обучения создаёт новые возможности для ее решения. Фактически, при помощи современных средств ещё до выхода на практику студенты погружаются в производственный процесс.
Разработку и запуск VR программы осуществила ГК «Р-Фарм» - давний партнер ярославского промышленно-экономического колледжа. Обучение ведется по трем направлениям: биотехнологическое производство, стерильное производство и упаковка готовой продукции.
- VR-программа обучения направлена на выработку у студентов правильного порядка действий по каждому из направлений, - отметил генеральный директор АО «Фармославль» Иван Парамонов. - Уникальность формата VR заключается в том, что в виртуальной среде можно смоделировать любую ситуацию и любое оборудование. Студенту не требуется находиться в реальных производственных или лабораторных помещениях, что значительно снижает риски, связанные с человеческим фактором, вследствие чего снижаются издержки, вызванные ошибками в ходе обучения на реальном оборудовании.
Для каждого процесса разработан виар-симулятор в двух режимах – обучение и экзамен. Виар-симулятор воспроизводит процесс в соответствии со стандартными операционными процедурами и технологическими инструкциями. Отработка навыков в виртуальной среде позволяет выработать последовательность и логику действий без использования и остановки действующих производств и процессов.
Департамент образования Ярославской области
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.