Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » 2021 » Апрель » 11

Завершился XII Международный студенческий конкурс PolitPRpro-2021: как это было, и кто победил

Финальный этап XII Международного студенческого конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro завершен. 1-2 апреля за звание сильнейших политтехнологов боролись 10 команд из Архангельска, Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Саранска, Томска успешно прошедших отборочный этап конкурса в марте 2021 года.

PolitPRpro является первым и единственным молодежным конкурсом в сфере политических коммуникаций, проводится ежегодно уже 12 лет подряд на базе Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. «Помню еще те времена, когда участвовало 5-7 команд. А в этом году 53 учебных заведения представили свои команды из России и стран ближнего зарубежья» - отметил на открытии полуфинала директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ Анатолий Пую.
Чтобы оценить 138 командных решений кейса первого конкурсного этапа, коллегия жюри была расширена до 26 экспертов http://jf.spbu.ru/politprpro/9220.html, ее председателем традиционно остаётся Игорь Минтусов, президент Европейской ассоциации политических консультантов, председатель совета директоров первой российской PR-компании «Никколо М».

Конкурс в этом году вновь прошел в онлайн-формате, но это не помешало студентам доказать, что они уже на стадии обучения в ВУЗе достойны называться политтехнологами, а экспертному жюри – определить сильнейших.
Победителями XII PolitPRpro стала команда МГУ имени М.В. Ломоносова «KVIK». Второе место также заняла команда МГУ – «5 друзей Желтовского». Третье – команда «Риннеган», РГГУ.


Команды, рис.1


"Два увлекательных дня беспрерывных и очень сложных состязаний, которые бы не каждый выдержал", - этими словами одного из членов жюри конкурса - Ольги Афанасьевой, доцента факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, можно охарактеризовать заключительный этап PolitPRpro-2021.

На протяжении двух дней интеллектуального марафона PolitPRpro команды соревновались в мастерстве режиссуры, создавая трейлер сериала о политическом лидере – кандидате в президенты, в скорости и качестве поиска и проверки информации, в умении дебатировать, создавать агитационные плакаты, решать кризисные коммуникационные кейсы, разрабатывать стратегии позиционирования, опровергать дискредитирующую информацию о политических деятелях. Заключительный конкурс второго дня «Дебаты» даже «спровоцировал свои дебаты в жюри», - как сказал Андрей Дорский, профессор, заведующий кафедрой менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ, - «голоса разделились: членам жюри нравились разные команды. Это говорит в пользу того, что ваши перспективы с возможностью прохождения практики только расширяются. Спасибо! Вы подарили незабываемые переживания».

Эксперты конкурса — члены ассоциаций и агентств в области политического и бизнес-консалтинга — провели четыре мастер класса: Илья Гращенков — политолог, член Европейской ассоциации политических консультантов, Дмитрий Прокофьев, экономический обозреватель, автор телеграм-канала «Деньги и песец», Андрей Цепелев, президент Ассоциации интернет-технологов, победитель PolitPRpro-2010, Виталий Ермолаев, основатель агентства «Elect Assist» / «Политический SMM».

В официальной группе конкурса можно посмотреть резюме выступлений экспертов о политическом SMM, особенностях взаимодействия политконсультанта со своим клиентом, содержательной роли интернета в избирательных кампаниях и о специфике пропагандистских коммуникаций в разных странах. .

Эмоциями сразу же после финала поделилась Нина Журавлева, доцент Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», куратор конкурса PolitPRro: «Чем этот конкурс отличается и чем мне он так нравится – он никогда не повторяет себя ни содержательно, ни организационно. Конкурс делает команда. Команда организаторов, команда участников, команда жюри и команда партнеров. А все вместе мы выводим конкурс на новый уровень, творим пространство для классных идей, взаимодействий и будущих поколений профессионалов-коммуникаторов».

Победители PolitPRpro смогут пройти стажировку в агентстве стратегических коммуникаций «Никколо М». Все финалисты получают баллы к своему портфолио при поступлении в магистратуру СПбГУ на образовательные программы по направлению «Реклама и связи с общественностью», подарки от партнёров PolitPRpro, и самое главное – возможность раскрыть свой потенциал и обнаружить проблемные точки для дальнейшего роста.

Интересующиеся сферой политических коммуникаций студенты могут посмотреть задания конкурса и соответствующие решения команд, а также мастер-классы от ведущих экспертов в записи https://www.youtube.com/channel/UCTqjNYbCkQ-fFRZylGmsFdw/videos .

Также PolitPRpro публикует в открытом доступе кейс-задание этого года по составлению коммуникационной стратегии для губернатора. Если вы когда-либо думали о работе в сфере политических коммуникаций, тогда попробуйте свои силы. Ориентироваться стоит на десять лучших решений (решения и задание опубликованы http://politprpro.ru). Заинтересовало? Тогда ждём Вас на PolitPRpro в следующем году!

А если вы сомневаетесь, то комментарий участницы команды «Риннеган», Теоны Чантурия, развеет ваши сомнения: «PolitPRpro – это конкурс, на котором студенты могут реализовать свои самые безбашенные и интересные идеи, это очень хороший старт для нашей будущей карьеры. Огромное спасибо судьям за фидбэки! Критика дала понимание, над какими моментами нужно работать».


Фирменная статуэтка


Информационная поддержка конкурса:
Аналитический портал IS | Международные исследования, ECS diplomacy – стажировки за рубежом, Журнал «Русская политология – Russian political science», «Профобразование» - площадка для обмена опытом, газета iUni, информационное агентство «Охтинский пресс-центр», образовательный проект «Гражданин Политолог», образовательный портал «ГлавСправ. Образование», «Мой портал | Тюмень».

Официальные партнёры конкурса:
Первая российская PR-компания «Никколо М», Сервис HeadHunter, принтерия «яМайка», деловая игра «Эмпатиум», школа интернет-технологий «Epic Skills», марка металлических значков «Pinpinpin.it», интеллектуальный спонсор и российская издательская группа «Альпина Паблишер», Санкт-Петербургский театр «Мастерская».

Организатор конкурса – Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.

Дополнительно ознакомиться с комментариями жюри конкурса, содержанием отдельных конкурсов, именами участников и другим можно в официальной группе Вконтакте http://vk.com/politprpro.

Оргкомитет PolitPRpro-2021
politprpro@gmail.com
+7(931)-208-97-75
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar