Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » 2021 » Апрель » 15

На онлайн-семинаре Академии Минпросвещения региональные управленцы поделились опытом реализации нацпроекта «Образование»

В рамках семинара «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» управленцы из Томска, Санкт-Петербурга и Пскова представили эффективные практики вовлечения инфраструктуры, создаваемой в рамках нацпроекта «Образование», в систему повышения профмастерства педагогов.

13 апреля Академия Минпросвещения России провела онлайн-вебинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы», где региональные представители образовательных организаций рассказали о своем опыте вовлечения учителей в систему повышения квалификации. На мероприятии выступили руководители «Кванториумов» из Пскова и Санкт-Петербурга, а также ректор Томского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Спикеры рассказали о программах повышения квалификации, действующих в регионе, стажировках и мероприятиях, которые проводятся для учеников и педагогов, а также поделились опытом организации сетевой формы реализации образовательных программ и использованием цифровых технологий в обучении.

«Мы продолжаем следить за ходом реализации нацпроекта на местах и представляем наиболее эффективные практики, которые находим в регионах, тиражируем решения на нашем семинаре для того, чтобы все могли что-то почерпнуть из опыта коллег», - отметил директор Академии Минпросвещения России Сергей Кожевников.

Эксперты Академии Минпросвещения представили основные векторы нацпроекта «Образование» - развитие инфраструктуры образования, профессиональное развитие педагогов и управленческих кадров, совершенствование содержания образования и воспитания.

В рамках рубрики «Управленческий Вектор» Академия подвела итоги Открытой видеоконференции «Предпрофессиональное образование: как выстроить эффективную модель в регионах». «Впервые на открытой площадке Академии Минпросвещения объединились несколько сфер - это крупные работодатели, представители высокотехнологичного бизнеса, руководители органов исполнительной власти, вузов и школ», - отметила Ирина Жданова, первый заместитель директора Академии Минпросвещения России.

Спикеры видеоконференции обсудили тренды развития экономики в регионах, практики создания образовательной системы, требования вузов к абитуриентам и потенциальные рабочие места для выпускников.

Ректор «Вологодского института развития образования» рассказала о ходе Четвертого регионального чемпионата Вологодской области по решению управленческих кейсов.

Мероприятие направлено на профессиональное развитие управленческих команд всех уровней образования. В этому году на чемпионат заявились 75 команд из 9 субъектов России. Финальный этап состоится 21-22 апреля.

К семинару также подключился ректор «Институт развития Республики Татарстан». Людмила Нугуманова анонсировала стажировку региональных управленческих команд по дополнительной профессиональной программе «Вариативность управления системой образования городских и сельских территорий». Мероприятие пройдет 19-20 апреля в Татарстане. В рамках стажировки регион представит свой опыт в области управления системой образования городских и сельских территорий.

Полную версию мероприятия смотрите по ссылке. Семинары проводятся по вторникам раз в две недели. Участие бесплатное.

Записи предыдущих семинаров размещены на Едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования, а также на YouTube-канале Академии.

Академия Минпросвещения России – подведомственное учреждение Министерства просвещения Российской Федерации и ведомственный проектный офис национального проекта «Образование».
В функции Академии входит мониторинг реализации нацпроекта «Образование», оценка достоверности, актуальности и полноты информации о достижении целевых показателей. Академия координирует деятельность единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. В ее функции входит ведение единого федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования, разработка подходов к повышению квалификации руководителей, координация деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров.
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar