- 18.08.2021
- 1635 Просмотров
- Обсудить
Основная задача Форума – продемонстрировать тренды, технологии и представить ключевые этапы развития системы образования, включая вопросы цифровых возможностей в образовательной среде. Любой подключившийся к диалогу или просмотру родитель сможет получить ответы на свои личные вопросы, а также более детально познакомиться с программами развития образовательного процесса как в новом учебном году, так и в долгосрочной перспективе.
«Образование – это динамичная сфера, которая не может стоять на месте. Когда мы говорим о том, чему сегодня учатся дети и какие знания они получают мы, прежде всего, говорим о современных образовательных программах. Мы стремимся к тому, чтобы каждая школа ассоциировалось с словом качество, а знания, которые она давала учащимся, позволяли бы им быть успешными в любом направлении, какое бы они не выбрали. Конечно же, этот процесс завязан сразу на нескольких программах развития и инфраструктурных, и содержательных. Форум позволит наглядно рассказать об этих программа и дать любую иную исчерпывающую информацию, поэтому я приглашаю всех кто заинтересован в этих вопросах – подключаться и к просмотру и к участию», – отметил министр просвещения Сергей Кравцов.
В деловой программе будет представлено четыре основных кластера: «Трансформация управления образованием», «Педагогика нового времени», «Семья в меняющемся мире» и «Урок в современной школе». Среди 18 заявленных тем особенно важной станет тема «Лучшие региональные практики трансформации образования», ведь именно этот опыт смогут масштабировать коллеги из 85 субъектов РФ.
Форум «Время образования» пройдет в пятницу, 27 августа, с 10:00 до 18:00 в гибридном формате. Онлайн-трансляция будет доступна всем участникам, зарегистрированным на сайте: http://ruseduforum.ru. Офлайн часть пройдет в здании Правительства Московской области, где соберутся эксперты.
Среди спикеров ожидаются:
Сергей Кравцов, министр просвещения РФ;
Андрей Воробьев, губернатор Московской̆ области;
Максут Шадаев, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ;
Алексей Лихачев, генеральный директор госкорпорации по атомной энергии «Росатом»;
Владимир Узун, президент АО «Управляющая компания «Просвещение»;
Ирина Каклюгина, заместитель председателя правительства Московской области, министр социального развития Московской области;
Михаил Ковальчук, Президент Национального исследовательского центра (НИЦ) «Курчатовский институт»;
Евгений Примаков, глава Россотрудничества
Елена Шмелева, руководитель Фонда «Талант и успех»;
Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России;
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.
Регистрация на форум «Время образования» уже открыта на сайте: http://ruseduforum.ru.
Дополнительная информация:
Полный манифест Форума «Время образования»
В последние годы цифровизация затронула все стороны человеческой жизни. В нашу жизнь прочно вошли в роли помощников различные системы и сервисы. Одни сервисы и решения только появились, другими мы пользуемся уже несколько десятков лет. Выросло поколение детей, для которых цифровые сервисы это уже традиционное явление, существовавшее всегда. Тяжело уже представить жизнь человека без сотового телефона в кармане. Автомобильный навигатор помогает подобрать кратчайший маршрут. Проходят апробацию беспилотные автомобили и комбайны. Повсеместно на производствах внедряются многофукциональные промышленные роботы. Компьютерные системы и сервисы помогают проектировать здания и сложные инженерные сооружения, при этом сами системы представляют из себя базы знаний со всей информацией о свойствах тех или иных материалов. Также достаточно серьезную часть услуг госорганов граждане могут получить через портал госуслуг – например, записать ребенка в школу, детский сад или выбрать кружок или секцию.
Облегчая во многом жизнь человека, технологичные системы и сервисы вскрывают массу вопросов и проблем, которые требуют пристального внимания и помощи со стороны системы образования:
• Как должна развиваться система образования в условиях гибридности повседневной жизни?
• Что такое гибридная реальность и почему не стоит делить мир на традиционный и цифровой?
• Как ужиться человеку с «цифровыми двойниками», роботами и всевозможными сервисами и к каким проблемам и вызовам это приводит в разных странах?
• Кому или чему больше доверять человеку или компьютерной системе?
• Какие требования предъявляет к выпускнику школы новая реальность?
• Какую роль должна взять на себя система образования, чтобы обеспечить качественную интеграцию современных детей в гибридный мир?
• На каких принципах строить управление современной системой образования?
Полный манифест Форума «Время образования»
В последние годы цифровизация затронула все стороны человеческой жизни. В нашу жизнь прочно вошли в роли помощников различные системы и сервисы. Одни сервисы и решения только появились, другими мы пользуемся уже несколько десятков лет. Выросло поколение детей, для которых цифровые сервисы это уже традиционное явление, существовавшее всегда. Тяжело уже представить жизнь человека без сотового телефона в кармане. Автомобильный навигатор помогает подобрать кратчайший маршрут. Проходят апробацию беспилотные автомобили и комбайны. Повсеместно на производствах внедряются многофукциональные промышленные роботы. Компьютерные системы и сервисы помогают проектировать здания и сложные инженерные сооружения, при этом сами системы представляют из себя базы знаний со всей информацией о свойствах тех или иных материалов. Также достаточно серьезную часть услуг госорганов граждане могут получить через портал госуслуг – например, записать ребенка в школу, детский сад или выбрать кружок или секцию.
Облегчая во многом жизнь человека, технологичные системы и сервисы вскрывают массу вопросов и проблем, которые требуют пристального внимания и помощи со стороны системы образования:
• Как должна развиваться система образования в условиях гибридности повседневной жизни?
• Что такое гибридная реальность и почему не стоит делить мир на традиционный и цифровой?
• Как ужиться человеку с «цифровыми двойниками», роботами и всевозможными сервисами и к каким проблемам и вызовам это приводит в разных странах?
• Кому или чему больше доверять человеку или компьютерной системе?
• Какие требования предъявляет к выпускнику школы новая реальность?
• Какую роль должна взять на себя система образования, чтобы обеспечить качественную интеграцию современных детей в гибридный мир?
• На каких принципах строить управление современной системой образования?
По вопросам аккредитации и информационного партнерства обращайтесь в коммуникационное агентство «Правила Общения»:
Елена Трайнина
+7 926 270 14 27
alena-trainina@yandex.ru
Сабина Ширинова
+7 906 085 38 47
shirinova.sabina@gmail.com
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.