- 27.11.2021
- 1846 Просмотров
- Обсудить
Оказание своевременной и качественной медицинской помощи — часть стратегии лидерства региона, которая разработана по инициативе Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова при участии жителей.
Волонтеры контакт-центра на базе медицинского колледжа им. Н. Ляпиной уже приняли более трех тысяч звонков от жителей.
«В период пандемии Единый контакт-центр работает с повышенной нагрузкой. Мы с удовольствием откликнулись на предложение министерства развернуть филиал на базе нашего учебного учреждения и взять часть работы на себя, — рассказала директор Самарского медицинского колледжа им. Н. Ляпиной Надежда Ярочкина. — В штате нашего контакт-центра 72 студента старших курсов и шесть преподавателей. Удобный график работы — четыре часа в день — не мешает образовательному процессу. Для ребят это чрезвычайно полезно, ведь они получают факультативный опыт общения с пациентами».
Прежде чем принять первый звонок от жителя молодые люди прошли обучение.
«Операторы работают в единой информационной системе, — пояснил руководитель Единого контакт-центра Андрей Шеляков. — Операторы при обработке звонка вносят данные в информационную систему и сотрудники медицинских учреждений уже видят все запросы от пациентов и оперативно берут их в работу».
По информации: minzdrav.samregion.ru
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.