- 30.11.2021
- 1795 Просмотров
- Обсудить
Так, в конце минувшей недели в ЦНППМ прошла встреча на тему «Урок в началке: учиться играя или играть обучаясь». Учителя начальных классов и студенты Педагогического колледжа № 8 «прожили» игровые приемы на разных этапах урока, убедились в универсальности предложенных заданий, необходимости создания условий для использования их богатейшего потенциала. Встречу провела тьютор центра, кандидат педагогических наук Юнонна Архипова.
Наиболее ценной для студентов колледжа, как будущих педагогов, была возможность представить свои идеи в профессиональной группе и получить на них экспертное мнение, обсудить кейсы из опыта практикующих коллег, освоить механизмы проектирования современного урока с использованием игровых технологий и обогатиться методическими идеями. Особый интерес вызвал именно вариативный взгляд на важные профессиональные вопросы будущих и уже практикующих учителей.
«В современных социокультурных условиях учителя действительно стремятся к сохранению оптимального баланса между игрой и учебной деятельностью в реализации образовательных задач младших школьников. На встрече были представлены не только теоретические аспекты организации игровой деятельности в младшем школьном возрасте, эффективность ее использования для развития познавательного интереса обучающихся. Но также была продумана интерактивная часть, благодаря которой мы получили собственный игровой опыт, проанализировали и оценили эффективность их применения в реальной образовательной практике», – отмечают участники встречи.
По информации: k-obr.spb.ru
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.