- 12.01.2022
- 1888 Просмотров
- Обсудить
Первым этапом реализации проекта стало обучение педагогических работников колледжа. Задействованные в проекте педагоги прослушали курс лекций и приняли участие в практических занятиях программы «Эффективная инновационная деятельность в сфере образования и ее институциональное обеспечение». На следующем этапе участники инновационной площадки приступят к практической деятельности по проектированию образовательного процесса с использованием инновационных технологий, аккумулировании и внедрения передового педагогического опыта.
Как отметила директор колледжа Елена Сартакова, для эффективной работы площадки в первую очередь необходимо создать команду единомышленников, в которой каждый участник способен к инновационной активности, стремится к профессиональному росту, проявляет лидерские и организаторские качества, обладает исследовательскими способностями, инициативностью, целеустремленностью и креативностью.
Многомодульный курс включал теоретико-методологические основы инновационных процессов. Коуч Наталья Кромм провела блок-сессии по созданию единого информационного и понятийного поля для развития инновационной активности педагогов и студентов. Советник Председателя СО РАН по связям с органами государственной власти, доктор физико-математических наук Геннадий Сапожников увлекательно рассказал коллективу об инновационном потенциале Новосибирской области, интересных научных проектах и перспективах развития региона. Помощник Губернатора Новосибирской области, кандидат технических наук Марина Ананич сообщила о современных подходах и практиках ведения инновационной деятельности на предприятиях, особенностях маркетинга, продвижении и специфике продажи инновационного образовательного продукта.
Кандидат психологических наук Елена Дьяченко дала советы педагогам, как бороться с профессиональным выгоранием, описала его фазы и симптомы. На практических занятиях слушатели учились осознавать собственные чувства, говорить о своих эмоциях, развивали навыки вербального и невербального общения.
Полученные знания помогут участникам проекта в создании инновационного продукта, что позволит педагогическому коллективу по-новому подходить к процессу обучения и воспитания студентов, готовить специалистов с креативным инновационным мышлением, способных применять нестандартные решения.
По информации: minobr.nso.ru
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.