- 28.01.2022
- 1612 Просмотров
- Обсудить
Будущие фельдшеры и медицинские сестры усилили службу единого номера 122, став операторами call-центров по приему звонков от граждан. Их – задача оперативная обработка обращений в сложный период пандемии по вызову врача на дом, результатам тестирования на коронавирусную инфекцию, вопросам вакцинации и другим.
«Мы понимаем, насколько сильно увеличилась нагрузка на медицинский персонал в больницах в эти дни. Та помощь, которую могут оказать наши студенты, пусть они еще не столь компетентны во многих вопросах, явно востребована. Они могут разгрузить основных работников в больницах на входном контроле по проведению термометрии и санитарной обработке рук, сопровождению и направлению потока пациентов, доставке лекарств болеющим дома», - отмечает директор учебного заведения Елена Гурьева.
Функционал для практикующихся студентов в поликлиниках довольно широк. Их помощь необходима и работникам регистратуры в оформлении медицинской документации, регистрации лабораторных исследований, а также оформлении документов в прививочных кабинетах. В Чебоксарском медицинском колледже также сообщают, что все студенты, привлекаемые на помощь медперсоналу в больницах, прошли вакцинацию от коронавируса. Получаемый в таких непростых условиях практический опыт тем ценнее, что можно обучиться «всему и сразу», находясь в одном ряду с опытными работниками.
В Республиканском центре медицины катастроф и скорой медицинской помощи отмечают, что студенты уже принимают звонки на единый телефонный номер 122, который был введен для информирования граждан в период пандемии. Чтобы население республики своевременно получало ответы на обращения, количество операторов call-центра увеличено с 10 до 30 человек в смену, 20 из которых – студенты.
По информации: cap.ru
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.