Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » 2022 » Январь » 28

Студенты Чебоксарского медицинского колледжа усилили службу единого номера «122»

142 старшекурсника Чебоксарского медицинского колледжа и его Канашского филиала пришли на помощь практическому здравоохранению в период обострения ситуации по заболеваемости COVID-19.

Будущие фельдшеры и медицинские сестры усилили службу единого номера 122, став операторами call-центров по приему звонков от граждан. Их – задача оперативная обработка обращений в сложный период пандемии по вызову врача на дом, результатам тестирования на коронавирусную инфекцию, вопросам вакцинации и другим.

«Мы понимаем, насколько сильно увеличилась нагрузка на медицинский персонал в больницах в эти дни. Та помощь, которую могут оказать наши студенты, пусть они еще не столь компетентны во многих вопросах, явно востребована. Они могут разгрузить основных работников в больницах на входном контроле по проведению термометрии и санитарной обработке рук, сопровождению и направлению потока пациентов, доставке лекарств болеющим дома», - отмечает директор учебного заведения Елена Гурьева.

Функционал для практикующихся студентов в поликлиниках довольно широк. Их помощь необходима и работникам регистратуры в оформлении медицинской документации, регистрации лабораторных исследований, а также оформлении документов в прививочных кабинетах. В Чебоксарском медицинском колледже также сообщают, что все студенты, привлекаемые на помощь медперсоналу в больницах, ​ прошли вакцинацию от коронавируса. Получаемый в таких непростых условиях практический опыт тем ценнее, что можно обучиться «всему и сразу», находясь​ в одном ряду с опытными работниками.

В Республиканском центре медицины катастроф и скорой медицинской помощи отмечают, что студенты уже принимают звонки на единый телефонный номер 122, который был введен для информирования граждан в период пандемии. Чтобы население республики своевременно получало ответы на обращения, количество операторов call-центра увеличено с 10 до 30 человек в смену, 20 из которых – студенты.

По информации: cap.ru
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar