- 22.03.2022
- 2094 Просмотра
- Обсудить
24 марта на экраны выходит анимационный фильм «ФИННИК» – приключенческая комедия про дружбу и таинственный мир домовых для взрослых и детей. Самостоятельности главной героини мультфильма — Кристине — можно только позавидовать! И как родители и педагоги добились такого результата? Организаторы предлагают узнать, а заодно и поднять себе настроение, приняв участие в акции «Школа Финника».
В течение марта в группе Родительского университета «Просвещения» ВКонтакте будут появляться публикации со специальным хештегом #ШколаФинника.
Всего выйдут 7 постов, посвященных развитию самостоятельности в самых разных вопросах — от подготовки домашних заданий до финансовой грамотности и решения конфликтов, а 1 апреля выйдет позитивный тест «Насколько вы самостоятельный человек?». Также подписчикам групп «Финник» и «Просвещение» доступен творческий конкурс «Школьный домовой», где участники делятся своим креативным взглядом на роль домового в обыкновенной школе.
Самые активные участники акции смогут выиграть призы от группы компаний «Рики», среди которых мягкие игрушки-домовые и билеты в кино.
«Отечественная мультипликация нисколько не уступает мировой, и „Финник“ тому яркое подтверждение. Старшее поколение выросло на истории про домовенка Кузю, и по достоинству оценит добрый юмор и просветительский потенциал современного и красочного мультфильма, ну а юным зрителям точно понравится образ самостоятельной и решительной Кристины и ее нового озорного, но заботливого друга. “Школа Финника” — это образовательная акция, задача которой — рассказать больше о воспитании самостоятельности в семье и в классе и поднять настроение безусловно заслуживающей этого аудитории», — отметил Павел Зенькович, вице-президент по развитию ГК «Просвещение».
«Главные герои мультфильма – озорной домовой Финник и не по годам смышленая девочка Кристина – очень самостоятельные ребята. Однако даже им есть чему поучиться друг у друга. Важно не только уметь что-то сделать без помощи другого, но и быть готовым познавать, исследовать и открывать для себя новое на пути к мечте, стремиться становиться лучше. Уверена, что участники акции «Школа Финника» не только проведут время с пользой и узнают много интересного, но и обретут друзей, как это удалось нашим персонажам», — прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер группы компаний «Рики».
Для справки
Анимационный фильм «ФИННИК» выходит в прокат 24 марта. Картина создана СКА «Петербург» при поддержке «Фонда кино», прокатчиком выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Трейлер фильма.
ГК «Просвещение» — национальный образовательный интегратор, включающий самое старое в России одноименное издательство учебной литературы, цифровые сервисы и продукты для школ.
ГК «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити» и «ПинКод». Сегодня в составе ГК «Рики» – две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Мультсериалы группы компаний «Рики» переведены на 30 языков, права проданы в более 160 стран мира, общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по всему миру превышает 40 миллиардов.
Анимационный фильм «ФИННИК» выходит в прокат 24 марта. Картина создана СКА «Петербург» при поддержке «Фонда кино», прокатчиком выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Трейлер фильма.
ГК «Просвещение» — национальный образовательный интегратор, включающий самое старое в России одноименное издательство учебной литературы, цифровые сервисы и продукты для школ.
ГК «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити» и «ПинКод». Сегодня в составе ГК «Рики» – две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Мультсериалы группы компаний «Рики» переведены на 30 языков, права проданы в более 160 стран мира, общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по всему миру превышает 40 миллиардов.
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.