- 01.09.2022
- 1747 Просмотров
- Обсудить
Москва, РФ – «Газпром-Медиа Холдинг» возобновляет работу образовательно-практического проекта «PROфнавигатор». С 1 сентября холдинг запускает новую серию мероприятий для учащихся: экскурсии на съемочные площадки, лекции, мастер-классы, семинары, кинопоказы и другие активности для погружения школьников в разные профессии медиаиндустрии. В новом учебном году проект существенно масштабирован, в нем примут участие школьники 10 и 11 классов из 155 школ против 66 школ в предыдущем учебном году.
Программа «PROфнавигатор» существует второй год. Она появилась в ходе работы над проектом «Медиакласс в московской школе» Департамента образования и науки Москвы, который «Газпром-Медиа Холдинг» поддержал в сентябре 2021 года. За учебный год с сентября по май 2022 года компании, входящие в «Газпром-Медиа Холдинг», провели более 35 мероприятий для школьников медиаклассов и студентов вузов. В результате молодые люди смогли лично познакомиться с авторами, креаторами, актерами, радиоведущими, режиссерами и другими профессионалами медиаиндустрии и больше узнать о специализациях в отрасли. Всего в программе поучаствовали более 1000 школьников, а общий охват просмотров на официальной странице «Медиакласса в московской школе» на RUTUBE составил более 3 000 пользователей.
В 2022 году «Газпром-Медиа Холдинг» и активы подготовили еще более насыщенную программу для погружения в профессии медиаотрасли. Школьники посетят съемочные площадки сериалов и шоу Comedy Club Production, побывают на экскурсиях в группе компаний ГПМ КИТ, узнают все о работе радио на примере ГПМ Радио, выпустят газету, приуроченную к 350-летию Петра I, вместе с изданием «Панорама ТВ» и многое другое.
Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева:
«В процессе реализации проекта «PROфнавигатор» мы еще в прошлом году убедились в том, что запрос на помощь в профориентации учащихся существует, молодым людям при всем обилии информации вокруг недостает сведений о тех или иных видах деятельности, о профессиях и специальностях из первых рук. Совместно с нашими коллегами мы рады знакомить молодежь, интересующуюся медиасферой, с устройством этого бизнеса на примере реальных кейсов, и в новом учебном году программа «PROфнавигатор» существенно расширяет свои границы. В рамках проекта мы будем помогать определиться со специализацией и будущим направлением деятельности школьникам и студентам, которые хотят связать свою профессию с медиа, и объясним на практике, какие soft skills для этого необходимы. Нам действительно есть что рассказать и показать, ведь «Газпром-Медиа Холдинг» объединяет лучших профессионалов с уникальными компетенциями. Уверена, что такие проекты, как «PROфнавигатор», дают нам возможность участвовать в развитии молодого поколения, выявлять таланты, усиливать экспертизу и профессионализм на медиарынке».
В частности, в прошлом году школьники прошли медиакурс «Подкасты: битва школ за ваши уши» от телеканала ТВ-3 с участием Podcastbar и RUTUBE; побывали на радиостанциях «Юмор FM», ENERGY, Детское радио и радио Romantika; вместе с Comedy Club Production посетили съемки сериала «САШАТАНЯ»; прослушали мастер-класс «Делаем газету вместе! Школьная газета «Зачетно!» и выпустили в печать эксклюзивный номер со статьями учащихся медиаклассов от издания «Панорама ТВ»; побывали на производстве программ «Живая еда» и «Чудо техники» на телеканале НТВ. В «PROфнавигатор» входит социально-культурный проект «Территория КИТ», направленный на популяризацию российского контента и профессий медиаиндустрии среди молодежи. Партнерами проекта являются все крупнейшие детские центры страны – «Артек», «Орленок», «Сириус», «Смена», «Океан», ведущие вузы, молодежные форумы и фестивали. В рамках «Территории КИТ» было проведено более 200 кинопоказов в более чем 10 регионах России, десятки творческих встреч и лекций для более чем 30 000 школьников страны.
Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» вышел в полуфинал Международной премии #МЫВМЕСТЕ в 2022 году.
Проект реализуется за счет сил и инициатив компаний «Газпром-Медиа Холдинга» без привлечения иных партнеров и подрядчиков. Все видео с мероприятий и ролики, снятые учениками, доступны на собственном канале на RUTUBE.
О «Газпром-Медиа Холдинге»
«Газпром-Медиа Холдинг» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает продукты в области рекламных технологий, решения на основе анализа и обработки больших данных.
Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч, а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.
В интересах зрителей в холдинге работают 9 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница!», «2х2», комплекс по съемкам спортивных событий «Матч» и компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».
В цифровой среде холдинг управляет видеосервисом PREMIER, ОТТ-платформой спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформой RUTUBE, приложением коротких вертикальных видео YAPPY, ведущим онлайн-телегидом рунета «Вокруг ТВ» и другими сервисами. Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech) и цифровой рекламы.
В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит»), портал 101.ru, активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).
На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Холдинг предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.
Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»
Тел.: +7 (495) 789 65 00