- 23.11.2022
- 1293 Просмотра
- Обсудить
Профессиональные пробы проходят в два этапа:
Первый этап – конструирование, моделирование и технология швейных изделий. Обучающимся дается общее представление о профессии конструктор-технолог, о комплексе компетенций, которыми он должен обладать. Специалист данного профиля может трудиться на должности конструктора-модельера, технолога, менеджера по торговле готовой продукцией и фурнитурой, либо заняться предпринимательской деятельностью, открыв собственное предприятие. Школьники сами конструируют мини-шопер в системе автоматизированного проектирования и раскроя одежды, далее отшивают его на профессиональных швейных машинках. На время проведения профпроб за каждым закреплен наставник – студент, который помогает школьнику в освоении оборудования.
Второй этап – дизайн (по отраслям) – дизайн костюма. В процессе выполнения профессиональной пробы, школьники получают общее представление о профессии «Дизайнер одежды»; знакомятся с качествами личности, необходимыми для работы в данной области, с трудностями профессиональной деятельности и ее привлекательными сторонами; получают информацию о формах профессионального обучения, о возможностях трудоустройства и профессионального роста. В качестве профессиональной пробы школьники создают эскиз принта одежды при помощи графической программы, распечатывают на специальной бумаге и переносят принт на ткань.
По окончании профпроб каждый школьник забирает с собой не только сшитое им самим первое изделие с напечатанным принтом, но массу положительных эмоций, представление о профессиях и возможных вариантах карьерного роста.
По словам самих школьников, наибольшее впечатление на них произвел швейный цех и сам процесс пошива изделия.
Комитет по образованию Санкт‑Петербурга
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.