Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » 2023 » Январь » 10

В педагогическом колледже Бурятии обсудили модели реализации наставничества

Год педагога и наставника в Бурятском республиканском колледже начался с организации и проведения проектно-аналитического семинара «Реализация проектов целевой модели наставничества в БРПК: результаты, перспективы и приоритеты». 

Семинар, посвящённый обсуждению итогов реализации программы партнёрского наставничества в аспекте синхронизации, ресинхронизации и транссихронизации проектной деятельности, прошёл в рамках диверсификации деятельности проектного кластера образовательной экосистемы колледжа в соответствии с январским событийным календарём.

На мероприятии руководители проектных групп презентовали продукты реализации экосистемных проектов партнёрского наставничества «Социальный партнёр – колледж – работодатель», в том числе профориентационных проектов раннего «погружения» в профессиональную деятельность «ПрофиСтарт», содействия профессиональному самоопределению и социальной активности молодёжи «ПрофиКомпас», предпрофессионального проекта дополнительного образования детей «Психолого-педагогический класс (P&P)», креативных проектов содействия занятости и карьерному росту студентов «Арт-коллаборация художественно-графического отделения» и «Арт-коучинг музыкального отделения», проекта «Педагогический кванториум», проекта «Модели дуального обучения в колледже» и проекта постдипломного сопровождения выпускников «Учитель-интерн».


Оценка индекса производительности и зрелости проектной деятельности осуществлялась с точки зрения стратегического планирования и управления портфелем проектов программы наставничества, управления самими проектами, принятия решений и организационной поддержки, развития компетенций и культуры эффективности проектных команд, а также с позиции управления стимулированием участников проектов.

Как отметила руководитель проекториума В.Д. Иочис, реализуемые проекты – это продолжение системной работы колледжа по переводу определённой части процессной деятельности в проектные мероприятия с прицелом на создание нового качества продукта.

Участники семинара уверены в том, что аккумулирование проектной и продуктовой деятельности в базовую программно-процессную деятельность колледжа позволяет выстроить внутренне завершённую архитектонику нового качества среднего профессионального педагогического образования с учётом современных вызовов, рисков и угроз.

По итогам проектно-аналитического семинара принят ряд конструктивных решений по дальнейшему расширению проектной деятельности, коммерциализации цепочки продуктовой деятельности, монетизации позитивного собственного продукта для внешних потребителей, а также по масштабированию в 2023 году реверсивных кейсов внутреннего портфеля проектов целевой модели традиционного наставничества.

Масштабная торжественная церемония официального открытия Года педагога и наставника в педагогическом колледже Бурятии запланирована 25 января, в День российского студенчества.

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar