- 10.01.2023
- 1104 Просмотра
- Обсудить
Семинар, посвящённый обсуждению итогов реализации программы партнёрского наставничества в аспекте синхронизации, ресинхронизации и транссихронизации проектной деятельности, прошёл в рамках диверсификации деятельности проектного кластера образовательной экосистемы колледжа в соответствии с январским событийным календарём.
На мероприятии руководители проектных групп презентовали продукты реализации экосистемных проектов партнёрского наставничества «Социальный партнёр – колледж – работодатель», в том числе профориентационных проектов раннего «погружения» в профессиональную деятельность «ПрофиСтарт», содействия профессиональному самоопределению и социальной активности молодёжи «ПрофиКомпас», предпрофессионального проекта дополнительного образования детей «Психолого-педагогический класс (P&P)», креативных проектов содействия занятости и карьерному росту студентов «Арт-коллаборация художественно-графического отделения» и «Арт-коучинг музыкального отделения», проекта «Педагогический кванториум», проекта «Модели дуального обучения в колледже» и проекта постдипломного сопровождения выпускников «Учитель-интерн».
Оценка индекса производительности и зрелости проектной деятельности осуществлялась с точки зрения стратегического планирования и управления портфелем проектов программы наставничества, управления самими проектами, принятия решений и организационной поддержки, развития компетенций и культуры эффективности проектных команд, а также с позиции управления стимулированием участников проектов.
Как отметила руководитель проекториума В.Д. Иочис, реализуемые проекты – это продолжение системной работы колледжа по переводу определённой части процессной деятельности в проектные мероприятия с прицелом на создание нового качества продукта.
Участники семинара уверены в том, что аккумулирование проектной и продуктовой деятельности в базовую программно-процессную деятельность колледжа позволяет выстроить внутренне завершённую архитектонику нового качества среднего профессионального педагогического образования с учётом современных вызовов, рисков и угроз.
По итогам проектно-аналитического семинара принят ряд конструктивных решений по дальнейшему расширению проектной деятельности, коммерциализации цепочки продуктовой деятельности, монетизации позитивного собственного продукта для внешних потребителей, а также по масштабированию в 2023 году реверсивных кейсов внутреннего портфеля проектов целевой модели традиционного наставничества.
Масштабная торжественная церемония официального открытия Года педагога и наставника в педагогическом колледже Бурятии запланирована 25 января, в День российского студенчества.
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.