Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XIV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [20]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [176]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [5]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [5]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [27]
Положение о XII-конференции [1]

Применение элементов проектной технологии при выполнении курсовых работ

Поделитесь с коллегами

Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании
Применение элементов проектной технологии при выполнении курсовых работ
Тымченко Екатерина Александровна, преподаватель специальных дисциплин
ГПОУ «Осинниковский политехнический техникум»

В связи с реорганизацией нашего образовательного учреждения из ПУ в СПО перед преподавателями специальных дисциплин возникла большая проблема – введение в профессиональные модули курсового проектирования.
Курсовое проектирование – это сложное, многоступенчатое внедрение и применение проектного обучения, которое направлено на формирование у обучающихся СПО активной мыслительной деятельности, критического мышления и поиска новых знаний.
Обучающиеся в рамках технологии проектного обучения получают навыки работы с различными источниками информации, включая интернет-ресурс. Эти умения особенно актуальны в настоящее время повышенной информативности.
На ЦМК Социально-экономического профиля было принято решение, что для обучающихся по специальности Коммерция (по отраслям) наиболее приемлемой формой курсового проектирования послужит курсовая работа реферативного характера, которая будит выполняться ими рассредоточено на первом и втором курсе.
Наиболее сложным при внедрении проектных технологий оказался подбор тематики курсовой работы. Необходимым стало предварительное планирование содержательной части курсовой работы по каждой теме, положительная мотивация обучающихся, постановка целей и задач, проведение консультаций, определение формы и времени сдачи отчета по выполнению курсовой работы.
За четыре года работы в данном направлении были достигнуты определённые результаты в познании и внедрении в образовательный процесс элементов проектной технологии.

Применение в своей работе проектного обучения – показатель профессионализма преподавателя, его желания развиваться и самосовершенствоваться.
Источники информации:
1. https://infourok.ru/metodicheskiy-material-tehnologiya-proektnogo-obucheniya-634150.html

Оставьте свой комментарий
avatar