Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [24]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [217]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Практико-ориентированный подход к оценке уровня сформированности общих и профессиональных компетенций как основа для подготовки квалифицированных рабочих по профессии Моторист (машинист)

Поделитесь с коллегами

Матросов Алексей Валерьевич, преподаватель спец. дисциплин.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж», Нижегородская область, г. Городец.

Для возможности оценки уровня сформированности профессиональных и общих компетенций будущего специалиста в обязательном порядке должны быть одновременно реализованы личностно-ориентированный и практико-ориентированный принципы. Формирование ключевых компетенций обучающихся учреждений среднего профессионального образования возможно посредством реализации всей образовательной программы, а их освоение обеспечивается посредством педагогических технологий.

Актуальность выбранной темы связана с повышением качества образования и подготовки конкурентоспособных рабочих и служащих которые необходимы сегодня. В России развивается судостроение ,а значит становится все больше единиц флота, на который требуются высококвалифицированные кадры как из числа судоводителей, механиков, электромехаников так и из числа рядового состава , по такой профессии как моторист (машинист), этому, необходима модернизация содержания образования, оптимизация технологий, организация образовательного процесса и т.д.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar