Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Практико-ориентированный подход к оценке уровня сформированности общих и профессиональных компетенций как основа для подготовки квалифицированных рабочих по профессии Моторист (машинист)

Поделитесь с коллегами

Матросов Алексей Валерьевич, преподаватель спец. дисциплин.
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж», Нижегородская область, г. Городец.

Для возможности оценки уровня сформированности профессиональных и общих компетенций будущего специалиста в обязательном порядке должны быть одновременно реализованы личностно-ориентированный и практико-ориентированный принципы. Формирование ключевых компетенций обучающихся учреждений среднего профессионального образования возможно посредством реализации всей образовательной программы, а их освоение обеспечивается посредством педагогических технологий.

Актуальность выбранной темы связана с повышением качества образования и подготовки конкурентоспособных рабочих и служащих которые необходимы сегодня. В России развивается судостроение ,а значит становится все больше единиц флота, на который требуются высококвалифицированные кадры как из числа судоводителей, механиков, электромехаников так и из числа рядового состава , по такой профессии как моторист (машинист), этому, необходима модернизация содержания образования, оптимизация технологий, организация образовательного процесса и т.д.

Оставьте свой комментарий
avatar