Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [24]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [222]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Использование технологии критического мышления в изучении дисциплины «Математика» среднего профессионального образования

Поделитесь с коллегами

Кармановская Татьяна Владиславовна, преподаватель математики

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота»

Критическое мышление – способ мышления, где человек ставит под сомнение входящую информацию, личную убежденность, которую в ходе суждений необходимо корректировать или отвергать.

Одним из основных приемов формирования критического мышления является составление технологической карты по той или иной теме. Технологическая карта дает возможность данную информацию представить в графическом виде, что позволяет оформить результат более наглядно, как при освоении нового материала, так и при его закреплении.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar