Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Разработка контрольно – оценочных средств по дисциплинам и программным модулям

Поделитесь с коллегами

Шафагутдинова Гузель Адигамовна
Филиал ГБПОУ ЯНАО «ЯМК" в г. Лабытнанги.

В основе ФГОС СПО лежит компетентностный подход, определяющий требования к результатам образования, что ведет к изменениям основной профессиональной образовательной программы и ее основных документов, которые регламентируют содержание и организацию образовательного процесса: учебного плана, профессиональных модулей программ и учебных дисциплин и т.д. Согласно требованиям, оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух направлениях: оценка умений и знаний; оценка компетенций. Для оценки умений, знаний и компетенций в ФОС создаются комплекты контрольно - оценочных средств под каждый профессиональный модуль и учебную дисциплину, а также государственную итоговую аттестацию. Назначение оценочного средства определяет его использование для измерения уровня достижений обучающихся установленных результатов обучения по одной теме и совокупности тем, дисциплине или профессиональному модулю в целом.

Оставьте свой комментарий
avatar