Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XIV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [20]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [176]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [5]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [5]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [27]
Положение о XII-конференции [1]

Разработка контрольно – оценочных средств по дисциплинам и программным модулям

Поделитесь с коллегами

Шафагутдинова Гузель Адигамовна
Филиал ГБПОУ ЯНАО «ЯМК" в г. Лабытнанги.

В основе ФГОС СПО лежит компетентностный подход, определяющий требования к результатам образования, что ведет к изменениям основной профессиональной образовательной программы и ее основных документов, которые регламентируют содержание и организацию образовательного процесса: учебного плана, профессиональных модулей программ и учебных дисциплин и т.д. Согласно требованиям, оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух направлениях: оценка умений и знаний; оценка компетенций. Для оценки умений, знаний и компетенций в ФОС создаются комплекты контрольно - оценочных средств под каждый профессиональный модуль и учебную дисциплину, а также государственную итоговую аттестацию. Назначение оценочного средства определяет его использование для измерения уровня достижений обучающихся установленных результатов обучения по одной теме и совокупности тем, дисциплине или профессиональному модулю в целом.

Оставьте свой комментарий
avatar