Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [24]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [217]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Применение наглядности на уроках производственного обучения как способ повышения профессиональной компетенции

Поделитесь с коллегами

Цыганок Андрей Владимирович
Филиал ГБПОУ ЯНАО "ЯМК" в г. Лабытнанги

В учебных учреждениях среднего профессионального образования обучаются дети подростковой возрастной категории, однако, так же как на предыдущих ступенях обучения, на уроках производственного обучения необходимо использовать наглядность в процессе познания. Количество средств обучения, применяемых на занятии, определяется поставленными образовательными, воспитательными и развивающими целями, которые мастер намерен реализовать. Возможно применение одного вида наглядности в течение занятия, а иногда в ряде случаев необходимо применять комплекс разных видов наглядности.
Это можно обосновать влиянием наглядности, так как увиденная информация глубоко отпечатывается в подсознании человека, тем более, если показана неоднократно и подкреплена объяснением. Таким образом, одним из способов развития познавательной мотивации является применение на уроках наглядных методов обучения.
Ключевые слова: наглядные методы обучения, производственное обучение, среднее профессиональное образование.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar