Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [22]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [204]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Игровое проектирование как средство формирования ключевых компетенций учащихся

Поделитесь с коллегами

Стадничук Татьяна Васильевна
ГАПОУ СКС и ПТ
Аннотация: В статье рассматривается один из методов активного обучения - игровое проектирование. Приводится классификация игровых проектов, а также указываются те компетенции, которые они формируют у учащихся. Реализация данного метода рассматривается на примере урока "Расчет неразветвленных цепей переменного тока" по дисциплине "Электротехника".
Ключевые слова: активные методы обучения, игровой проект, компетенция

Оставьте свой комментарий
m">
avatar