Меню Международный номер издания ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XIII- Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [19]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [146]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [5]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [5]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [3]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [24]
Положение о XII-конференции [1]

Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС

Поделитесь с коллегами

Радчук Светлана Валерьевна
ОГБПОУ "Старомайнский технологический техникум"

При подготовке современного специалиста необходимо учитывать требования, предъявляемые непосредственно к личности потенциального работника. К ним относятся коммуникативные навыки, инициативность, способность находить нестандартные решения, ставить цель, организовывать работу, принимать решения и нести ответственность. Необходима личность человека, способного творчески мыслить, обладающего гибкостью ума, изобретательностью, чувством нового, возможностью осуществлять выбор.

Технология проблемного диалога представляет собой современную образовательную технологию деятельностного типа и позволяет реализовать требования ФГОС.

Оставьте свой комментарий