
- 0 Загрузок
- 68 Просмотров
- Обсудить
Поделитесь с коллегами
Эльмурзаева Жанна Хачимовна
ГБПОУ «Кабардино-Балкарский автомобильно-дорожный колледж», г. Нальчик.
Анализ значения дифференциации обучения необходимо начать с анализа самого понятия "дифференциации обучения". В настоящее время в педагогической и психологической литературе не существует единого общепринятого определения понятия "дифференциации обучения". В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвленная дифференциация. Поэтому сама технология дифференцированного обучения, как применение разнообразных методических средств, является включенной, проникающей технологией.
ГБПОУ «Кабардино-Балкарский автомобильно-дорожный колледж», г. Нальчик.
Анализ значения дифференциации обучения необходимо начать с анализа самого понятия "дифференциации обучения". В настоящее время в педагогической и психологической литературе не существует единого общепринятого определения понятия "дифференциации обучения". В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвленная дифференциация. Поэтому сама технология дифференцированного обучения, как применение разнообразных методических средств, является включенной, проникающей технологией.