Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [24]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [217]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Дифференцированный подход в обучении на уроках информатики в системе СПО

Поделитесь с коллегами

Эльмурзаева Жанна Хачимовна
ГБПОУ «Кабардино-Балкарский автомобильно-дорожный колледж», г. Нальчик.

Анализ значения дифференциации обучения необходимо начать с анализа самого понятия "дифференциации обучения". В настоящее время в педагогической и психологической литературе не существует единого общепринятого определения понятия "дифференциации обучения". В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвленная дифференциация. Поэтому сама технология дифференцированного обучения, как применение разнообразных методических средств, является включенной, проникающей технологией.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar