Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [22]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [204]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Применение метода case-study в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов дошкольного образования.

Поделитесь с коллегами

Быковская Алефтина Петровна
ГАПОУ СМПК, Республика Башкортостан, город Стерлитамак

Аннотация. Данная статья рассматривает применение метод case-study в современной профессиональной подготовке будущих специалистов дошкольного образования. В связи с переходом профессионального образования на инновационные технологии возникает необходимость переосмысления ключевых принципов организации традиционного образовательного процесса. Необходимо использовать такие образовательные технологии и методы, посредством которых студенты колледжа смогут и приобрести знания и умения, и сформировать необходимый набор профессиональных компетенций. Одним из методов, позволяющих сформировать не только профессиональные компетенции, но и личностные качества студента, является метод конкретных ситуаций – кейс- стади. В статье представлен опыт работы по данному направлению.
Ключевые слова: дошкольное образование, профессиональная компетенция, инновационная технология, кейс-стади, студенты, обучающиеся, кейс, образовательный процесс.

Оставьте свой комментарий