- 3 Загрузки
- 659 Просмотров
- Обсудить
Кормягина Наталья Николаевна
ГПОУ ЯО ЯрКИП
Аннотация: О сущности понятия «нестандартный урок» высказываются разные точки зрения. Большинство педагогов сходятся во мнении, что подобные занятия повышают познавательную активность обучающихся, поощряют сотрудничество преподавателей и студентов, развивают разнообразные навыки, умения и творческие способности учащихся, компетенции самоменеджмента. Использование нестандартных уроков может помочь развить критическое мышление студентов.
В статье описан опыт учреждения профессионального образования по планированию и организации нестандартного занятия. Представленный урок-конкурс имеет свою индивидуальную и гибкую структуру организации учебного процесса, характеризующуюся отсутствием шаблонов, постановкой и решением проблемных ситуаций, разнообразием видов деятельности и источников информации.
Цель занятия - получения наилучших учебных и воспитательных результатов.
Ключевые слова: нестандартные занятия, урок-конкурс, рекламная кампания, проект, оценка, эталон.