Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [24]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [217]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Модульное обучение

Поделитесь с коллегами

Петрова Ирина Вадимовна АОУВО"ГИЭФПТ" технологический факультет СПО Гатчина

Опыт внедрения технологии модульного обучения;. контрасты между сложившимися традициями в обучении;открытость мирового опыта; Международной организации труда;модульное обучение выступает альтернативой традиционному ;развитие индивидуальности учащихся;обязательная диагностика; навыки самообразования; Каждый учащийся достигает поставленных целей; Модуль- это независимая единица; Содержание обучения реализуется через учебный элемент; Учебный элемент- это автономный учебный материал;мой опыт работы с точки зрения педагога;ряд преимуществ модульного обучения;тестовый контроль; Преимущество тестовых заданий; Схема урока так же отличается;учащийся достигает поставленных целей; Эффективность модульного обучения;приоритеты в обучении; Преимущество модульной технологии обучения;результаты анкетного опроса учащихся;

Оставьте свой комментарий
m">
avatar