- 09.10.2012
- 9559 Просмотров
- Обсудить
КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА, КИШИНЭУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТЧЕТЫ ПО ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ
по предмету «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЕЙ»
Специальность: 2051
Специализация: 2051.01; 2051.02
Разработал: Рассмотрено и одобрено
О. В. Кучерявый на заседании кафедры
С. С. Самойлов Спец. дисциплин Автомо-
бильного отделения
Протокол №___
от «__»______2012
Зав. кафедры: /В. Карп/
КИШИНЭУ 2012
Лабораторная работа №1
Тема: Проверка технического состояния аккумуляторных батарей
Цель: изучение способов и приобретение практических навыков проверки технического состояния аккумуляторных батарей.
После завершения работы учащийся должен знать:
- способы определения технического состояния аккумуляторной батареи;
- методы проверки диагностических параметров и технологию технического обслуживания АКБ.
Содержание работы:
1. Внешний осмотр батареи.
2. Измерение уровня электролита.
3. Измерение плотности и температуры электролита.
4. Определение ЭДС аккумуляторов и батареи в целом.
5. Определение степени разряженности отдельных аккумуляторов и батареи в целом.
6. Измерение напряжения под нагрузкой.
7. Определение действительной силы тока при запуске двигателя.
8. Определение фактической емкости аккумуляторной батареи.
9. Составление отчета.
Оборудование: аккумуляторная батарея _________________, денсиметр (1,10...1,30 г/см3), стеклянная трубка диаметр 5...8 мм, термометр (0°...100°С), мултиметр So DISE 09232, аккумуляторный пробник TELWIN, электронный тестер для проверки АКБ ST222, 10%-ый раствор пищевой соды, ветошь, приспособление для переноски батарей, индивидуальные средства защиты.
Литература:
1. Чижков Ю. П. "Электрооборудование автомобилей". Учебник для ВУЗов. М.: Издательство "За рулем" 1999. 384 стр.
2. Резник А. М. "Электрооборудование автомобилей". М.: «Транспорт», 1990.
3. Тимофеев Ю. Л. "Лабораторный практикум по электрооборудованию автомобилей" Транспорт М. 1988.
4. Игнатович А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б., Яметов В. А. «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций" Москва. Третий Рим. 1998.
Составление отчета.
Данные аккумуляторной батареи _______________ представить в виде таблицы 1.4.
Табл. 1.4
№ Измеряемые параметры Номер аккумулятора
1 2 3 4 5 6
1 Уровень электролита, мм
2 Плотность электролита, г/см3
3 Температура электролита, град.
4 Температурная поправка, град.
5 Плотность электролита приведенная к 250С
6 ЭДС аккумулятора, подсчитанная по плотности электролита, В
7 Степень разряженности по плотности, %
8 ЭДС аккумулятора, замеренная вольтметром, В
9 Напряжение под нагрузкой, В
10 Фактическая сила тока при запуске, А
11 Фактическая емкость батареи, А-ч
Контрольные вопросы:
1. Как определить фактическую емкость аккумуляторной батареи?
2. Для чего при измерении плотности электролита необходимо обращать внимание на его температуру?
3. Как определяется степень разряженности аккумуляторной батареи?
4. Причины и признаки быстрого саморазряда аккумуляторной батареи?
5. Как можно определить работоспособность аккумуляторной батареи измеряя напряжение под нагрузкой? Используемые приборы.
6. Причины сульфатации электродов батареи и методы ее обнаружения.
7. Каков порядок приведения сухозаряженных батарей в рабочее состояние?
8. Правила хранения аккумуляторных батарей.
9. Причины быстрого саморазряда аккумуляторной батареи в случае ее неиспользования.
10. Каковы причины появления электролита на поверхности батареи?
11. Каковы причины быстрого снижения уровня электролита?
12. В каких случаях запрещается выполнять измерение плотности электролита?
Ответ на вопрос №____: _______________________________________
Вывод:___________________________________________
Лабораторная работа №2
Тема: Испытание генератора переменного тока.
Цель: Изучение принципов проверки технического состояния генераторов и приобретение практических навыков работы с контрольно-испытательными стендами.
После завершения работы учащийся должен знать:
- каковы технические параметры генераторов;
- как определяется техническое состояние генератора;
- методы измерения диагностических параметров и технологию технического обслуживания генератора.
Содержание работы:
Изучение технологии диагностики и технического обслуживания генератора переменного тока. Ознакомление с оборудованием и используемыми аппаратами; снятие характеристик генератора; снятие характеристик без нагрузки и под нагрузкой; определение технического состояния узлов и деталей генератора; проверка обмоток ротора и статора на обрыв, межвиткового замыкание и на замыкание с корпусом и проверка диодов выпрямительного блока.
Оборудование и инструмент, используемые в работе: генераторы переменного тока _________________________, узлы и детали генератора, контрольно-испытательный стенд КИ-968, источник электрического тока на 12В и 28В, весы, мультиметр и контрольная лампа.
Литература:
1. Чижков Ю. П. "Электрооборудование автомобилей". Учебник для ВУЗов. М.: Издательство "За рулем" 1999. 384 стр.
2. Резник А. М. "Электрооборудование автомобилей". М.: «Транспорт», 1990.
3. Тимофеев Ю. Л. "Лабораторный практикум по электрооборудованию автомобилей" Транспорт М. 1988.
4. Игнатович А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б., Яметов В. А. «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций" Москва. Третий Рим. 1998.
Составление отчета.
Табл. 2.1
Зависимость напряжения генератора от частоты вращения ротора
Частота вращения ротора, мин-1 500 600 700 800 900 1000 1100 1200 1300
Напряжение генератора, В
Табл. 2.2
Зависимость силы тока нагрузки от частоты вращения ротора
Сила тока нагрузки, А 5 10 15 20 25 30
Частота вращения ротора, мин.-1
По данным таблиц 2.1 и 2.2 строят графики (рис. 2.2), на которых отмечают номинальное напряжение и частоту вращения ротора, при которой достигается это напряжение.
а б
U, В I = 0 I, A U = const
0 nмакс 0 nмакс
Рис. 2.2: а - график зависимости номинального напряжения от частоты вращения ротора, I = 0;
б - зависимость силы тока нагрузки генератора от частоты вращения ротора, U = const.
Таблица 2.3
Результаты испытаний генератора ______________
№ Основные параметры Значения показателей
По техн. условиям Полученные данные
1. Номинальное напряжение, В
2. Частота вращения ротора, при которой достигается номинальное напряжение без нагрузки, мин-1, не более
3. Частота вращения ротора под контрольной нагрузкой, мин-1, не более
4. Сила тока контрольной нагрузки, А
5. Максимальная сила тока нагрузки, А
6. Сопротивление обмотки возбуждения, Ом
7. Сопротивление обмотки одной фазы статора, Ом
8. Минимальная высота щеток, мм
9. Усилие пружин щеток, гс
Таблица 2.4
Проверка генератора______________
№ Основные параметры Значения показателей
По техн. условиям Полученные данные
1. Проверка щеткодержателя и щеток
1.1. Проверка щетки на наличие обрыва
1.2. Проверка изоляции между щетками
2. Проверка обмотки возбуждения и ротора
2.1. На наличие обрыва
2.2. на замыкание с полюсом или валом ротора
2.3. На наличие межвиткового замыкания
3. Проверка обмотки статора
3.1. На наличие обрыва
3.2. На замыкание с сердечником
3.3. На наличие межвиткового замыкания
4. Проверка диод выпрямительного блока
4.1. На наличие пробоя
4.2. На наличие обрыва
Контрольные вопросы:
1. Объясните, как снимается характеристика генератора на холостом ходу?
2. Объясните, как снимается характеристика генератора под нагрузкой?
3. Как проверяют диоды выпрямительного блока?
4. Что проверяют при внешнем осмотре генератора?
5. Как определить неисправности ротора, если он демонтирован?
6. Как определить неисправности статора, если он демонтирован?
7. Как проверить техническое состояние выпрямительного блока?
8. Какие неисправности могут иметь детали генератора?
9. Как скажется износ щеток на работоспособность генератора?
10. Как проверяется генератор на автомобиле?
11. Каких правил нужно придерживаться при эксплуатации генератора?
Ответ на вопрос №____: _______________________
Выводы:_________________________________________
Лабораторная работа №3
Тема: Проверка технического состояния, и регулировка регуляторов напряжения
Цель: Усвоить приемы проверки деталей регуляторов напряжения, изучить методику и приобрести навыки проверки и регулировки этих регуляторов.
После завершения работы учащийся должен знать и уметь:
- как определяются технические параметры регуляторов напряжения;
- методы проверки диагностических параметров и технологию регулировки регуляторов напряжения.
Содержание работы: изучение основных методов диагностики и регулировки регуляторов напряжения; ознакомление с используемым оборудованием; внешний осмотр, проверка и регулировка зазоров, проверка и регулировка регуляторов, проверка цепей обмоток и резисторов.
Оборудование и инструмент, используемые в работе: регуляторы напряжения _________________________с соответствующим генератором, узлы и детали регуляторов, испытательный стенд КИ 968, источник постоянного тока с плавной регулировкой напряжения 35В, мультиметр, контрольные лампы 12В, аккумуляторная батарея, плоские щупы, инструмент.
Литература:
1. Чижков Ю. П. "Электрооборудование автомобилей". Учебник для ВУЗов. М.: Издательство "За рулем" 1999. 384 стр.
2. Резник А. М. "Электрооборудование автомобилей". М.: «Транспорт», 1990.
3. Тимофеев Ю. Л. "Лабораторный практикум по электрооборудованию автомобилей" Транспорт М. 1988.
4. Игнатович А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б., Яметов В. А. «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций" Москва. Третий Рим. 1998.
Составление отчета.
Регулятор напряжения _______________
Работает с генератором ______________
Установлен на автомобиле ____________
Таблица 3.2
Данные по проверке контактного регулятора напряжения
№ Основные показатели Тип регулятора
По техническим условиям Полученные данные По техническим условиям Полученные данные
1 Зазор между якорьком и ярмом, мм
2 Зазор между контактами, мм
3 Частота ращение ротора генератора, мин-1
4 Сила тока, A
5 Регулируемое напряжение, В
Регулятор напряжения ______________
Работает с генератором _____________
Установлен на автомобиле___________
Таблица 3.3
Проверка электронного регулятора напряжения
№ Тип регулятора Поданное напряжение По техническим условиям По результатам испытаний
1 12 В.
16 В.
2 12 В.
16 В.
3 12 В.
16 В.
Контрольные вопросы:
l. Как определить обрыв основной и ускоряющей обмоток в РР-127?
2. Как определить обрыв обмотки дросселя в РР-380?
3. Как проверить работу регулятора напряжения непосредственно на автомобиле?
4. Как отразится на работе системы энергоснабжения обрыв добавочного резистора в регуляторе напряжения?
5. Какие последствия на автомобиле могут возникнуть при отсоединении провода от регулятора напряжения?
6. Какие неисправности регуляторов могут вывести из строя генераторы и аккумуляторную батарею?
Ответ на вопрос №____: _________________________________________
Выводы:________________________________
Лабораторная работа № 4
Тема: Определение технического состояния системы электрического пуска
Цель работы: Получение практических навыков по оценке технического состояния системы электрического пуска.
После завершения работы студент должен:
- знать параметры технического состояния системы электрического пуска;
- уметь оценить техническое состояние электрического стартера;
- изучить методы измерения параметров диагностики системы электрического пуска и регулировку механизма привода.
Содержание работы: изучение основных диагностических приборов и технологии диагностики и регулировки системы электрического пуска. Знакомство с оборудованием, используемым при оценке технического состояния деталей и узлов стартера. Визуальный осмотр механизма привода, проверка стартера под нагрузкой и без нагрузки, проверка электромагнитного тягового реле, проверка технического состояния узлов стартера: ротора, якоря, щеток и щеткодержателей, коллектора.
Оборудование и инструмент, используемые в работе: стартер __________, узлы и детали стартера, стенд 532M, источники бесперебойного питания или аккумуляторная батарея, цифровой мультиметр, контрольная лампа, набор инструментов, динамометр, прибор Э236.
Литература:
1. Чижков Ю. П. "Электрооборудование автомобилей". Учебник для ВУЗов. М.: Издательство "За рулем" 1999. 384 стр.
2. Резник А. М. "Электрооборудование автомобилей". М.: «Транспорт», 1990.
3. Тимофеев Ю. Л. "Лабораторный практикум по электрооборудованию автомобилей" Транспорт М. 1988.
4. Игнатович А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б., Яметов В. А. «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций" Москва. Третий Рим. 1998.
Составление отчета.
Тип стартера ____________________________
Мощность стартера_______________________
Применяется на автомобиле________________
Тип аккумуляторной батареи_______________
Таблица 4.1
Основные параметры, полученные при испытании стартера
№ Параметры По техническим условиям По результатам испытаний
1. Осевой люфт вала якоря, mm
2. Ток холостого хода, A
3. Частота вращения холостого хода, об/мин
4. Ток полного торможения, A
5. Крутящий момент, развиваемый стартером в режиме полного торможения, кгс×м
6. Напряжение холостого хода, В
7. Напряжение полного торможения, В
8. Высота щеток, мм
9. Давление щеточных пружин, кгс
10. Сопротивление втягивающей обмотки, Ом
11. Сопротивление удерживающей обмотки, Ом
Контрольные вопросы:
1. Как проверить элементы системы электрического пуска на автомобиле?
2. Как проверить стартер на автомобиле?
3. Какие признаки неисправностей стартера вызывают необходимость проверки его на автомобиле?
4. Как проверить работоспособность стартера на стенде?
5. Как проверяют стартер в режиме полного торможения?
6. Как проверяют стартер в режиме холостого хода?
7. Как проверить обмотку якоря на замыкание с массой?
8. Как проверить электромагнитное тяговое реле?
9. Как определить состояние коллектора электродвигателя стартера?
10. Как определить межвитковое замыкание и обрыв в обмотке возбуждения стартера?
11. Как осуществить поиск неисправности, если электродвигатель стартера вращается, но не проворачивает коленчатый вал?
12. Назовите причины повышенного шума при включении стартера?
13. Как осуществить поиск неисправности, если электродвигатель стартера вращается, но коленчатый вал вращается очень медленно?
14. Из-за чего стартер не выключается после пуска двигателя?
Ответ на вопрос №____: ____________________________________________
Выводы:_____________________________________________
Лабораторная работа № 5
Тема: Определение технического состояния и регулировка приборов системы зажигания контактной, контактно-транзисторной и бесконтактной
Цель работы: Приобретение практических навыков по определению технического состояния и техническому обслуживанию системы зажигания контактной, контактно-транзисторной и электронной.
После завершения работы студент должен:
- знать параметры технического состояния системы зажигания;
- уметь определять техническое состояние системы зажигания;
- освоить методы, параметры диагностики и технологию технического обслуживания системы зажигания.
Содержание работы:
1. Визуальный контроль системы зажигания;
2. Проверка технического состояния прерывателя-распределителя;
3. Проверка технического состояния катушки зажигания;
4. Проверка технического состояния центробежного регулятора;
5. Проверка технического состояния вакуумного регулятора;
6. Проверка технического состояния конденсатора;
7. Проверка технического состояния коммутатора зажигания;
8. Проверка технического состояния датчика Холла.
9. Составление отчета.
Оборудование и инструмент, используемые в работе: аккумуляторная батарея __________, прерыватель распределитель __________, катушка зажигания __________, контрольная лампа, динамометр, набор инструментов, стенд СПЗ-8М, набор щупов плоских, электронный мультиметр, системы зажигания контактной, контактно-транзисторной и электронной и т.д.
Литература:
1. Чижков Ю. П. "Электрооборудование автомобилей". Учебник для ВУЗов. М.: Издательство "За рулем" 1999. 384 стр.
2. Резник А. М. "Электрооборудование автомобилей". М.: «Транспорт», 1990.
3. Тимофеев Ю. Л. "Лабораторный практикум по электрооборудованию автомобилей" Транспорт М. 1988.
4. Игнатович А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б., Яметов В. А. «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций" Москва. Третий Рим. 1998.
Составление отчета.
Рис.5.9. Схема электронной системы зажигания
1-
2-
3-
4-
5-
Тип распределителя зажигания_____________
Катушка зажигания ______________________
Устанавливается на автомобиле ____________
Таблица 5.1
Результаты испытаний приборов зажигания
№ Параметры По техническим условиям По результатам испытаний
Прерыватель
1 Падение напряжения на контактах, В
2 Натяжение пружины рычажка прерывателя, кгс
3 Зазор между контактами, мм
4 Угол замкнутого состояния контактов, град
5 Угол чередования искрообразования, град
6 Емкость конденсатора, мкФ
7 Сопротивление изоляции конденсатора, МОм
Центробежный регулятор
8 Частота вращения начала работы, мин-1
9 Частота вращения конца работы, мин-1
10 Угол опережения зажигания, град
Вакуумный регулятор
11 Падение разряжения, (кгс/см2)/мин
12 Разряжение начала работы, кгс/см2
13 Разряжение конца работы, кгс/см2
14 Угол опережения зажигания, град
Распределитель
15 Зазор в искроразряднике, мм
16 Частота вращения бесперебойного искрообразования, мин-1
Катушка зажигания
17 Сопротивление первичной обмотки, Ом
18 Величина зазора в разряднике, мм
19 Частота вращения валика прерывателя, мин-1
Контрольные вопросы:
1. Как сказывается на работе системы зажигания окисление контактов прерывателя, изменение зазора между контактами?
2. Дефекты крышки распределителя и их влияние на работу двигателя.
3. Алгоритм действий при поиске неисправностей системы зажигания.
4. Как проверяется состояние цепи низкого напряжения на автомобиле?
5. Как сказываются на работе двигателя неисправности вакуумного и центробежного регуляторов?
6. Какие признаки неисправностей датчика Холла вы знаете?
7. Назовите последовательность операций проверки транзисторного коммутатора?
8. Почему в контактно-транзисторной системе зажигания отсутствует конденсатор на прерывателе-распределителе?
9. Каково назначение транзисторного коммутатора?
10. Какие преимущества обеспечивает электронная система зажигания по сравнению с классической?
Ответ на вопрос №____: _________________________________________________
Выводы:________________________________________________________5.1__
Лабораторная работа № 6
Тема: Определение технического состояния системы освещения и световой сигнализации
Цель работы: Получение практических навыков по оценке технического состояния системы и регулировке приборов освещения и световой сигнализации.
После завершения работы студент должен:
- знать параметры технического состояния приборов освещения и сигнализации;
- уметь оценить техническое состояние приборов освещения и сигнализации;
- изучить методы измерения параметров диагностики приборов освещения и сигнализации и их регулировку.
Содержание работы:
1. Проверка ламп, фар и оптических элементов фар. Классификация ламп.
2. Подключение электрической схемы питания приборов освещения через реле включения.
3. Подключение электрической схемы питания приборов световой сигнализации через реле.
4. Составление отчета.
Оборудование и инструмент, используемые в работе: аккумуляторная батарея, цифровой мультиметр, соединительные провода, выключатель, реле включения, реле поворотов, лампы различных типов, приборы освещения и световой сигнализации.
Литература:
1. Чижков Ю. П. "Электрооборудование автомобилей". Учебник для ВУЗов. М.: Издательство "За рулем" 1999. 384 стр.
2. Резник А. М. "Электрооборудование автомобилей". М.: «Транспорт», 1990.
3. Тимофеев Ю. Л. "Лабораторный практикум по электрооборудованию автомобилей" Транспорт М. 1988.
4. Игнатович А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б., Яметов В. А. «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций" Москва. Третий Рим. 1998.
Составление отчета.
Рис. 6.1. Лампы, применяемые на автомобилях
__________________________________________________________
Таблица 6.1
Электрические параметры фар головного света
№ Параметры Единица измерения Значение параметра
1. Мощность ламп в схеме Вт
2. Напряжение питания В
3. Напряжение питания во время работы В
4. Ток нагрузки A
Таблица 6.2
Электрические параметры приборов световой сигнализации
№ Параметры Единица измерения Значение параметра
1. Мощность ламп в схеме Вт
2. Напряжение питания В
3. Напряжение питания во время работы В
4. Ток нагрузки A
Контрольные вопросы:
1. Какие приборы освещения вы знаете?
2. Какие приборы световой сигнализации вы знаете?
3. Назовите особенности противотуманных фар, почему в тумане они светят лучше?
4. Из каких элементов состояла схема включения осветительных приборов, каково их назначение?
5. Из каких элементов состояла схема включения приборов световой сигнализации, каково их назначение?
6. Назовите регулировочные параметры фар головного света.
7. Классификация автомобильных ламп.
8. Назовите область применения ламп, представленных на рисунке 6.1.
Ответ на вопрос №____: _________________________________________
Выводы:__________________________________________________________
Тема: Определение технического состояния контрольно-измерительных приборов
Цель работы: Получение практических навыков по оценке технического состояния и регулировке контрольно-измерительных приборов.
После завершения работы студент должен:
- знать параметры технического состояния контрольно-измерительных приборов;
- уметь оценить техническое состояние контрольно-измерительных приборов;
- изучить методы измерения параметров диагностики контрольно-измерительных приборов и их регулировку.
Содержание работы:
1. Внешний осмотр контрольно-измерительных приборов.
2. Проверка работоспособности сигнализатора давления масла и воздуха.
3. Проверка указателя температуры двигателя.
4. Проверка датчика температуры двигателя.
5. Проверка указателя уровня топлива.
6. Проверка технического состояния амперметра и вольтметра.
7. Составление отчета.
Оборудование и инструмент, используемые в работе: аккумуляторная батарея, термометр, нагреватель, цифровой мультиметр, набор сопротивлений, электрические провода, регулируемый источник напряжения.
Литература:
1. Чижков Ю. П. "Электрооборудование автомобилей". Учебник для ВУЗов. М.: Издательство "За рулем" 1999. 384 стр.
2. Резник А. М. "Электрооборудование автомобилей". М.: «Транспорт», 1990.
3. Тимофеев Ю. Л. "Лабораторный практикум по электрооборудованию автомобилей" Транспорт М. 1988.
4. Игнатович А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б., Яметов В. А. «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций" Москва. Третий Рим. 1998.
Составление отчета.
Рис. 7.8. Панель приборов автомобиля
______________________________________________
Таблица 7.1
Проверка указателя давления
Напряжение питания
Показания манометра
Таблица 7.2
Проверка датчика температуры
Температура жидкости, 0C 200C 300C 400C 500C 600C 700C 800C 900C 1000C
Сопротивление датчика, Ом
График 7.1
График зависимости сопротивления датчика температуры от температуры жидкости:
t0С
0 Ω, Ом.
Контрольные вопросы:
1. Как на автомобиле проверить исправность (работоспособность) контрольно-измерительных приборов?
2. Как на автомобиле проверить правильность показаний: манометра; термометра; измерителя уровня топлива; спидометра?
3. Как проверить датчик: манометра; термометра; измерителя уровня топлива?
4. Как проверить указателя: манометра; термометра; измерителя уровня топлива?
5. Как проверить исправность тахометра и спидометра?
6. Как проверить датчики аварийного сигнализатора давления и температуры?
7. Как будет работать указатель термометра, если его корпус имеет плохой контакт с корпусом автомобиля?
8. Как будет работать измеритель уровня топлива, если у датчика имеется обрыв сопротивления реостата?
9. Как будет работать спидометр при размагничивании магнита?
10. Какая неисправность может быть причиной резких колебаний стрелки указателя уровня топлива?
11. Как проверить на автомобиле правильность показаний указателя давления масла?
12. Как проверить правильность показаний спидометра на автомобиле?
13. Как проверяется амперметр?
14. Какой прибор для контроля работы системы энергоснабжения более предпочтителен на автомобиле: амперметр или вольтметр? Почему?
Ответ на вопрос №____: _________________________________
Выводы:_____________________________________________________________
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.