Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » » 2013 » Сентябрь » 1

Как сделать работу учебного заведения более эфективной

КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ КОЛЛЕДЖА БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ.
1. Более строгий отбор абитуриентов в приемной комиссии.
2. Сортировка студентов 1 курса, по специальности, варианту поступления, Уровню развития, способностям к той или иной деятельности.
3. Уточнить должностные инструкции работников колледжа – без повторов и дублирования обязанностей .
4. Зав отделениями – работа со студентами и только. Воспитательная работа, организация досуга студентов , конкурсы ,викторины, внеклассные мероприятия, организация встреч с ветеранами Войн, Колледжа, выпускниками предыдущих лет, работниками отрасли, социальная поддержка и защита студентов. Выпуск газет и журналов отделения. Зимние каникулы , поездки студентов. Организация студий различного направления –по способностям ,интересам и возможностям.(Основная цель (ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ОБСТАНОВКИ на ОТДЕЛЕНИИ)
5. Классные руководители – Работа со студентами и родителями. Совместно со старостами – сводные ведомости успеваемости и посещаемости. Ведомости концентрируются на отделении. Решения по каждому студенту принимает совет классных руководителей. Руководитель не зав отделением .
6. Председатели цикловых комиссий – преподаватели , учебные планы и программы.
7. Зав лабораторией - работа с оборудованием ,составление планов реконструкции ,развития ,перевооружения, т.е. только то что касается работоспособности оборудования. Организация кружковой работы. Творческие коллективы. Организация процессов дипломного проектирования.
8. Главное лицо в колледже – это преподаватель. Преподаватель – в первую очередь , специалист в области техники , которую он преподает.
9. Зав кафедрой –только специалист проработавший на выпускной дисциплине , не менее 10 лет, знающий весь цикл, способный вести и теорию и практику, и проектирование.
10. Администрация , бухгалтерия , хоз часть , -это всего лишь - вспомогательные службы они обязаны- организовать цивилизованные условия для полноценной творческой работы преподавателей и студентов, Если это им удается – получают добавку к зарплате. Если нет, то ничего, а зарплата как у преподавателя...
11. Служба безопасности – выполняет функции сопряженные с воспитанием и контролем сохранности и безопасности.
12. При планировании воспитательных и учебных мероприятий не стоит путать - вседозволенность , распущенность и демократию.
13. ДЕМОКРАТИЯ – это осознанное подчинение лидеру, при полных равных правах и обязанностях всех членов общества. Основная цель демократии – не подавление ,не присвоение прав и навязывание обязанностей –, а выполнение четко определенных обязанностей и ответственность за результаты собственной деятельности .Лидерство в демократическом обществе не пожизненно ,если лидер начинает пассивно относиться к делу , он должен уйти сам. Все остальные варианты этого пункта – не демократия а (рабовладельчество) ,феодализм.
14. При формировании отношений в демократическом обществе следует помнить о возрастных различиях, разнице в уровне интеллектуальных способностей, восприятии событий и явлений. Молодежь – эмоциональна и эгоистична . Женщины – эмоциональны и и не всегда достаточно подготовлены к решению конкретных задач . Поэтому идеологию должны создавать мужчины. Основной принцип – Вначале дело ,а все остальное потом . На работе – работа , эмоции для дома. Господа мужчины. пора проснуться.
15. Идеология должна быть ориентирована на здоровые наклонности ,полноценную жизнь ,интеллектуальное развитие и совершенствование личности . Уважение к старшим ,помощь и защита младших и слабых. Если хочется побед –физических поборись с сильным, а не срывай зло на слабом. Если считаешь себя умным – не говори об этом , пусть другие скажут и оценят твои способности . Быть необразованным – позорно. Жить не по средствам – только в мечтах. Воровство – жестоко наказуемо. Пьянство , наркомания, разврат , уголовно наказуемые пороки. Если хочешь стать специалистом , трудись ,карабкайся ежедневно ,ежечасно пополняй свои знания и только тогда сможешь добиться в жизни желаемого.
16. Преподаватель – ГЕНЕРАТОР знаний ,умений , жизненного опыта. На нем лежит огромная ответственность перед демократическим обществом .
17. Если конечно МЫ с ВАМИ строим капитализм ,а в капиталистическом обществе демократическое общество , то и взаимоотношения должны быть соответствующими этой модели.
18. Колледж не может работать нормально, когда нарушены все принципы логики.
- Для чего так много администраторов.
- Почему вместо помощи эти подразделения сваливают свою работу на преподавателя
- Почему не издаются работы преподавателей при полном отсутствии учебников.
- Для каких целей оставлена аттестация преподавателей.
- Какое право имеют судить о компетентности профессионала ,люди не понимающие в его деле совершенно ничего.
- Почему задания на выполнения работ выдаются некомпетентными людьми и не конкретно.
- Почему преподавателей и зав лабораторией принуждают выполнять чужую работу.
- Почему за выполненную работу нет достойной оплаты.
- Почему бьют по рукам тех, кто добросовестно работает.
- Как могут принимать решение о квалификации преподавателя люди не представляющие сложности и объемов выполняемых им работ.
ВЫВОДЫ:
Что бы иметь положительный результат , каждый должен заниматься строго своим делом.
Зам директора – искать и находить деньги либо спонсоров. Зав лабораторией содержать оборудование в рабочем состоянии. Председатель ЦК координировать работу всех сотрудников комиссии и оценивать качество их работы .Преподаватель -проводить занятия по дисциплинам.

15.Оплата труда и остальное .
БЕСПЛАТНО РАБОТАЮТ ТОЛЬКО РАБЫ И ЗАКЛЮЧЕННЫЕ.
На сегодняшний день есть проблема ,заставить сотрудников и преподавателей работать с полной отдачей ,как это сделать . Все уже давно изобретено и не стоит ломать «копья».
Мы живем при построении КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА , вот и давайте следовать традициям этого строя.
- Оплата часов для всех преподавателей не может быть одинакова .
- Количество часов дается 1,5 ставки (1080 часов) и не больше.
- Остальные деньги преподаватель зарабатывает сам ,точнее он зарабатывает (трудодни)- бонусы.
- Зав лабораторией – оплата из расчета одной ставки преподавателя (720 час)
- Проведение кружковой и исследовательской работы - оплата почасовая.
- Создание рабочих программ ( Программа должна быть одна, КТП –разные ) оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 1000 руб в месяц.
- Учебные пособия , 1 тема оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются , например 1000 руб в месяц.
- Методические указания для выполнения работы оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 2000 руб в месяц.
- Описания к лабораторным работам оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 600 руб в месяц.
- Компьютерная программа обучающая ,оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 2-3000 руб в месяц.
- Учебный фильм по тематике курса оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 1000 руб в месяц.
- Несерийный макет для организации рабочего места. оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 3 -4000 руб в месяц.
- Опросные программы по курсу, оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ими пользуются 3-4 года ,например 1000 руб в месяц.
- Монтаж и настройка оборудования , оплата разовая , но 10-15 % ОТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И С УЧЕТОМ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ ЛИНЕЙНЫХ И ПРОЧИХ РАБОТ. Если нет ,приглашать других сторонних работников .
- Модернизация оборудования - оплата разовая ,но 10-15 % ОТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И С УЧЕТОМ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ ЛИНЕЙНЫХ И ПРОЧИХ РАБОТ. Если нет ,приглашать других сторонних работников .
ВЫВОДЫ:
Работник который работал и продолжает работать будет получать достойную оплату, посредственный – часодаватель , только за часы. Выигрывает престиж колледжа и не нарушена логика. При помощи администрации и с согласия исполнителя 1% -2% от заработанных средств отчисляют конкретному лицу – помощнику.

ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ, а это забота администрации!!!!

может быть я что то не ясно выразил, готов ответить на ваши вопросы.
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar