Меню Федеральное интернет-издание о профобразовани
Назад » » » 2013 » Октябрь » 9

Личностно-ориентированный подход как условие успешной адаптации студентов 1-го курса (на примере уроков иностранного языка)

1. Хомякова Марина Николаевна
2. СОФ МГРИ РГГРУ, преподаватель иностранных языков, стаж работы 2 года, 2-я квалификационная категория.
3. Личностно-ориентированный подход как условие успешной адаптации студентов 1-го курса (на примере уроков иностранного языка).
4. Одной из наиболее актуальных проблем у студентов первого курса является адаптационный период. Каждому преподавателю любого учебного заведения из собственного опыта известно, что работа с учащимися первых курсов имеет свои отличительные особенности. Это обусловлено разными факторами: социальным, психологическим и педагогическим. Задачей учебного заведения становится, прежде всего, не только дать профессиональные знания и сформировать умения, но и научить «вжиться», полюбить выбранную профессию, помочь будущему специалисту «войти» в реальные производственные условия.
5. lady.khomiakova@yandex.ru
+Статья Хомякова
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar