Меню Федеральное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » » 2014 » Март » 27

Внедрение образовательного маркетинга в деятельность учебного заведения среднего профессионального образования

Залогом эффективной работы образовательного учреждения станет внедрение в его деятельность концепции образовательного маркетинга. В данной статье приведено описание опыта работы и анализ результатов внедрения образовательного маркетинга в деятельность Филиала ГБОУ РХ СПО «Хакасский политехнический колледж»
Громов. Александр Иванович, директор Филиала ГБОУ РХ СПО ХПК
Громова Лариса Викторовна, заместитель директора по УР Филиала ГБОУ РХ СПО ХПК
Громов А.И., Громова Л.В.
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar