Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » » 2014 » Сентябрь » 19

Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины «Конституционное право»)

Солодухина Лариса Михайловна
Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Бутурлиновский механико-технологический колледж», преподаватель юридических дисциплин.
статья Солодухина Л. М.
Поделитесь с коллегами
avatar
1
В статье приведён вариант использования балльно-рейтинговой системы оценивания. Новый вид мотивирования - это присвоение баллов за посещение занятий. Мысль интересная, хотя не бесспорная. Вот только, не многовато ли 2 балла за простое посещение лекции? И почему практические занятия оценены ниже, только потому, что ставится отметка? Спасибо за подсказку, попробую применить в группах с низкой посещаемостью занятий.
m">
avatar