☆ Приветствуем Вас, Гость! ☆ Регистрация ☆ RSS ☆       
    +16

Главная » 2014 » Сентябрь » 19 » Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины «Конституционное право»)
00:08
Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины «Конституционное право»)
Солодухина Лариса Михайловна
Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Бутурлиновский механико-технологический колледж», преподаватель юридических дисциплин.
Категория: Публикации, статьи, доклады. | Просмотров: 460 | Добавил: Александр
Всего комментариев: 1
avatar
1 svetlmih60 • 04:59, 24.09.2014
В статье приведён вариант использования балльно-рейтинговой системы оценивания. Новый вид мотивирования - это присвоение баллов за посещение занятий. Мысль интересная, хотя не бесспорная. Вот только, не многовато ли 2 балла за простое посещение лекции? И почему практические занятия оценены ниже, только потому, что ставится отметка? Спасибо за подсказку, попробую применить в группах с низкой посещаемостью занятий.
avatar