☆ Приветствуем Вас, Гость! ☆ Регистрация ☆ RSS ☆       
    +16

Главная » 2016 » Октябрь » 29 » Моя педагогическая философия
10:20
Моя педагогическая философия
Кирсанова Наталья Геннадьевна
ГПОУ Кемеровский техникум индустрии питания и сферы услуг
Педагог-психолог, стаж 1 год


Не имея большого опыта педагогической деятельности, я все-таки решилась на написания эссе, так как тема требует объяснения, почему именно «педагог»?

Как и всех молодых специалистов меня мучил вопрос, что дальше? Чем конкретно ты хочешь заниматься? Что хочешь привнести в мир своей профессии? Все много раз слышали: «…педагогом может быть тот, кто по-настоящему любит детей», в чем я убедилась на личном опыте. Без любви к студентам сложно быть педагогом и получать удовольствие от своей профессии, ты должен идти на работу с улыбкой и хорошим настроением, и дети обязательно ответят тебе тем же. Хорошими эмоциями, комплиментами, которые делаю не всегда к месту и все же. Рядом с улыбающимся, открытым, добрым и искренним человеком каждому приятно находится, а студентам еще и интересно.

Проработав, уже больше года я нашла для себя еще кое-что без чего не одному педагогу не стать настоящим профессионалом. Ты должен не просто любить своих студентов, главное стать для них примером. Сложно приучить ребенка чистить каждый день зубы, если ты сам этого не делаешь. Так и в системе образования. Нужно показать им, что можно и нужно получать удовольствие от своей профессии как от любимого хобби.

Для меня быть Психологом, значит помогать, отдавать, поддерживать, мотивировать и, просто, быть рядом. Все свое время на работе я стараюсь проводить со своими студентами, они часто заходят просто поболтать, имеют желание не просто говорить, а быть услышанными, показать себя личностью, со своим мнением и взглядом на жизнь. Доверие это главный компонент моей деятельности. Самое сложное чувствовать грань, быть не другом, а взрослым наставником.

В своей профессиональной деятельности приходится сталкиваться с разными студентами, у каждого из которых свои ценности, свои мотивы деятельности, определенные возможности, и этим они уникальны. Из чего следует придерживаться основного принципа, относится к каждому как к уникальной личности. Задача педагога: разглядеть в обычном троечнике хорошего Человека.

Возвращаясь к вопросу: «почему именно «педагог»?» хотелось бы сказать, выбирая, чем ты хочешь заниматься, ты выбираешь свое будущее. Выбрав, профессию педагога, ты выбираешь правильное будущее.
Категория: Эссе "Моя педагогическая философия" | Просмотров: 230 | Добавил: Александр
Всего комментариев: 0
avatar