- 12.05.2017
- 2303 Просмотра
- Обсудить
Авторский коллектив ФГАОУ ДПО «ГИНФО»:
Мельниченко Л.Н. (к.э.н., доцент),
Алимов Д.И. (к.э.н.),
Когин О.В.,
Листова О.А.,
Рябухина К.В.,
Шалунова Д.В.
Мельниченко Л.Н. (к.э.н., доцент),
Алимов Д.И. (к.э.н.),
Когин О.В.,
Листова О.А.,
Рябухина К.В.,
Шалунова Д.В.
Аннотация: данная статья о ходе реализации в 2017 году проекта «Разработка и реализация программы профессиональной переподготовки руководителей профессиональных образовательных организаций в целях модернизации систем СПО в субъектах Российской Федерации» в рамках исполнения Государственного контракта от 9 августа 2016 г. № 06.021.11.0013. Проект реализуется в рамках выполнения Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020. В данной статье рассматриваются анализ особенностей и преимуществ интерактивных методов обучения в дополнительном профессиональном образовании, результаты экспертного и анкетного опросов слушателей, позволившие определить наиболее востребованные методы и технологии обучения в сфере профессиональной переподготовки руководителей средних профессиональных организаций. Дается сравнительный анализ проектного метода, как части интерактивных методов обучения, с традиционными методами и технологиями обучения.
Ключевые слова: активное и интерактивное обучение, проектный метод, Learning-by-doing, профессиональная образовательная организация, модульная система обучения, дуальное обучение, бизнес-практики.
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.