Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Методическое пособие ( глоссарий) "Реклама: основные термины и понятия" для студентов специальности 42.02.01 "Реклама"

Поделитесь с коллегами
Морозова Инга Александровна
ГБПОУ ИО ИТАС

Справочник включает основные понятия и термины, необходимые для освоения учебных дисциплин профессионального цикла специальности 42.02.01 "Реклама". Кроме того, в глоссарий также включены краткие сведения о наиболее известных зарубежных классиках рекламы. Данное пособие ставит целью оказание помощи в самостоятельной работе студентов при подготовке к практическим занятиям, курсовым и дипломным проектам
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar