Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Опыт создания игровых заданий на основе системы Флокардс для изучения разделов учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

Поделитесь с коллегами
Остапова Татьяна Сергеевна
ГБПОУ МО Московский областной медицинский колледж №2

Аннотация на материал: в статье описан опыт применения игровых заданий-карточек при изучении учебной дисциплины "Основы микробиологии и иммунологии" для повышения познавательной активности и формирования мотивации на обучение у студентов первого курса медицинского колледжа.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar