Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Открытый урок «Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона- Лейбница»

Поделитесь с коллегами
Фатьянова Ольга Ивановна,
преподаватель математики и физики Областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Старооскольский индустриально-технологический техникум"

1.Образовательные:
закрепить навыки нахождения неопределенного интеграла; добиться усвоения обучающимися понятия «криволинейная трапеция»; обеспечить усвоение обучающимися различных способов нахождения площади криволинейной трапеции; отработать навыки применения формулы Ньютона-Лейбница для нахождения площади криволинейной трапеции.
2.Развивающие:
развитие у обучающихся мышления, умений применять полученные знания на практике; развитие познавательных умений (выделять главное, вести конспект);
развитие умений учебного труда (читать, писать);
3.Воспитательные:
воспитание положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности; воспитание эстетических взглядов.
Задачи урока:
1.Изучить понятие «криволинейная трапеция»;
2.Научиться находить площадь криволинейной трапеции,
применяя формулу Ньютона- Лейбница при решении задач.
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar