Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

8. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ (подготовка опорного конспекта) для специальности 27.02.04 «Автоматическ

Поделитесь с коллегами
Ваничкина Татьяна Владимировна
ОГАПОУ «Старооскольский индустриально-технологического техникум»

1.Лаконичность. ОК должен быть минимальным, чтобы его можно было воспроизвести за 6 – 8 минут. По объему он должен составлять примерно один полный лист.
2. Структурность. Весь материал должен располагаться малыми логическими блоками, т.е. должен содержать несколько отдельных пунктов, обозначенных номерами или строчными пробелами.
3. Акцентирование. Для лучшего запоминания основного смысла ОК, главную идею ОК выделяют рамками различных цветов, различным шрифтом, различным расположением слов (по вертикали, по диагонали).
4. Унификация. При составлении ОК используются определённые аббревиатуры и условные знаки, часто повторяющиеся в курсе данного предмета (ВОВ,РФ,и др)
5. Автономия. Каждый малый блок (абзац), наряду с логической связью с остальными, должен выражать законченную мысль, должен быть аккуратно оформлен (иметь привлекательный вид).
6. Оригинальность. ОК должен быть оригинален по форме, структуре, графическому исполнению, благодаря чему, он лучше сохраняется в памяти. Он должен быть наглядным и понятным не только Вам, но и преподавателю.
7. Взаимосвязь. Текст ОК должен быть взаимосвязан с текстом учебника, что так же влияет на усвоение материала.

Примерный порядок составления опорного конспекта
1. Первичное ознакомление с материалом изучаемой темы по тексту учебника, конспекту выполненному на уроке, дополнительной литературе.
2. Выделение главного в изучаемом материале, составление обычных кратких записей.
3. Подбор к данному тексту опорных сигналов в виде отдельных слов, определённых знаков, графиков, рисунков.
4. Продумывание схематического способа кодирования знаний, использование различного шрифта и т.д.
5. Составление опорного конспекта.

Литература для поиска информации по дисциплине «Микросхемотехника и микропроцессоры»:

1. Микропроцессорные системы: Учебное пособие для вузов/ Е. К. Александров, Р. И. Грушвицкий, М. С. Куприянов ии др. Под общ. ред. Д. В. Пузанкова. — СПб.: Политехника, 2002. —935 с.: ил.
2. Гук М., Юров В. Процессоры Pentium 4, Athlon и Duron. — СПб.: Питер, 2001. — 512 с.: ил.
3. Гук М. Процессоры Pentium II, Pentium Pro и просто Pentium — СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. — 288 с.: ил.
4. Проектирование цифровых устройств на однокристальных микроконтроллерах/ В.В. Сташин, А.В.Урусов, О.Ф.Мологонцева. — М.: Энергоатомиздат, 1990. — 224 с.
5. Нерода В. Я., Торбинский В. Э., Шлыков Е.Л. Однокристальные микроЭВМ MCS –51. — М.: Диджитал Компонентс, 1995. — 164 с.: ил.
6. Боборыкин А. В. и др. Однокристальные микроЭВМ. М.: МИКАП, 1994. — 400 с.: ил.
7. Голубцов М. С. Микроконтроллеры AVR: от простого к сложному/ М.С. Голубцов – М.: Солон-Пресс, 2003. – 288 с.
8. Фрир Дж. Построение вычислительных систем на базе перспективных микропроцессоров: Пер. с англ. — М.: Мир, 1990. — 413 с.: ил.
9. Cooper Tools. Electronics Catalogue 2000. Copyright © Cooper Industries, Inc. 1999.
10. Advantech. Industrial Automation with PCs /Русское издание Prosoft ©, №91, 1999.
11. Все необходимое для индустриальных, бортовых и встроенных систем управления, контроля и сбора данных. Каталоги Prosoft.
12. MicroPC. Каталог продукции. Octagon Systems ©, 2001.
13. Промышленные компьютеры и контроллеры. НИЕНШАНЦ АВТОМАТИКА. Каталог 2003-2004.
14. Базовые аппаратные и программные средства для систем контроля и управления, систем реального времени, встроенных систем. RTSoft. КАТАЛОГ часть 1, 2003.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar