Меню Информационно-методическое издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Мимика лица, мимические выражения в гриме, их значение в создании сценического образа

Поделитесь с коллегами
План-конспект занятия
Ахмаровой Александры Булатовны

Преподавателя ГБОУ СПО Пермского краевого колледжа искусств и культуры
Дисциплина «Грим»

Предполагаемая группа из 12-15 человек (18-20 лет)

Тема занятия:Мимика лица, мимические выражения в гриме, их значение в создании сценического образа.

Цели занятия:
Образовательные:
• Раскрыть понятие «Мимика лица»
• Изучить составляющие сценического образа, определить значение мимики при создании сценического образа
• Проанализировать мимику своего лица
Развивающие:
• Развить умения студентов обобщать полученные знания по дисциплине, проводить анализ и делать сравнения
• Развить внимательность и наблюдательность, умение выделять главное при анализе мимических композиций
• Развить умение грамотно и четко излагать свои мысли
• Способствовать развитию абстрактного, образного мышления
• Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач
Воспитательные:
• Воспитание творческого отношения к избранной профессии
• Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной работы
• Помочь воспитать эстетический вкус и художественный вкус студентов через познание грима и перевоплощение в образы

Задачи:
Обучающие:
• Проанализировать строение своего лица
• Выявить характерные особенности в построении сценического образа
• Познакомиться с мимическими композициями

Воспитательные:
• создать заинтересованность будущей профессией
• способствовать дальнейшему развитию профессиональных навыков

Развивающие:
• развить аналитические навыки студентов

Тип занятия – урок изучения нового материала
Вид занятия – комбинированный урок
Используемые приемы, методы, технологии обучения:
Технология активного обучения
Метод -беседа, анализ.
Методы: наглядные - показ слайдов
Словесные :лекция, беседа
Проблемно-поисковые: коллективная мыслительная деятельность

Используемые формы организации познавательной активности студентов:, работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа, оценка, обращение к собственному опыту

Оборудование: ПК (ноутбук), комплект мультимедийной аппаратуры, зеркало
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar