- 15 Загрузок
- 1975 Просмотров
- Обсудить
- Добавлено: 12.10.2015 в 23:46
- Категория: Разработки уроков, лекции
- Добавил: ale-akhmarova
Автор: Ахмарова Александра Булатовна - Email автора: ale-akhmarova@yandex.ru
- Сайт автора: http://vk.com/achmarova
Поделитесь с коллегами
Ахмаровой Александры Булатовны
Преподавателя ГБОУ СПО Пермского краевого колледжа искусств и культуры
Дисциплина «Грим»
Предполагаемая группа из 12-15 человек (18-20 лет)
Тема занятия:Мимика лица, мимические выражения в гриме, их значение в создании сценического образа.
Цели занятия:
Образовательные:
• Раскрыть понятие «Мимика лица»
• Изучить составляющие сценического образа, определить значение мимики при создании сценического образа
• Проанализировать мимику своего лица
Развивающие:
• Развить умения студентов обобщать полученные знания по дисциплине, проводить анализ и делать сравнения
• Развить внимательность и наблюдательность, умение выделять главное при анализе мимических композиций
• Развить умение грамотно и четко излагать свои мысли
• Способствовать развитию абстрактного, образного мышления
• Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач
Воспитательные:
• Воспитание творческого отношения к избранной профессии
• Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной работы
• Помочь воспитать эстетический вкус и художественный вкус студентов через познание грима и перевоплощение в образы
Задачи:
Обучающие:
• Проанализировать строение своего лица
• Выявить характерные особенности в построении сценического образа
• Познакомиться с мимическими композициями
Воспитательные:
• создать заинтересованность будущей профессией
• способствовать дальнейшему развитию профессиональных навыков
Развивающие:
• развить аналитические навыки студентов
Тип занятия – урок изучения нового материала
Вид занятия – комбинированный урок
Используемые приемы, методы, технологии обучения:
Технология активного обучения
Метод -беседа, анализ.
Методы: наглядные - показ слайдов
Словесные :лекция, беседа
Проблемно-поисковые: коллективная мыслительная деятельность
Используемые формы организации познавательной активности студентов:, работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа, оценка, обращение к собственному опыту
Оборудование: ПК (ноутбук), комплект мультимедийной аппаратуры, зеркало
Поделитесь своим мнением с остальными.