Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Конспект урока по английскому языку "Производство автомобилей"

Поделитесь с коллегами
ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
сценарий учебного занятия по английскому языку
Лаврова Татьяна Федоровна
Преподаватель ОГАПОУ
«Шебекинский техникум промышленности и транспорта»


Информационные и коммуникативные технологии успели прочно войти в нашу повседневную жизнь. На занятиях иностранного языка, как показывает опыт, целесообразно использование компьютерных технологий, так как это порождает новые цели: владение языком подразумевает и общение по электронной почте, и поиск информации в интернете.
Большинство студентов позитивно расценивают тот факт, что с появлением интернета существенно возросла возможность общения с носителем языка, несомненно, что это дополнительно мотивирует студентов и в конечном итоге благотворно сказывается на их языковой подготовке.
Использование компьютерных программ облегчает преподавателю подготовку к занятиям и их проведение. Информационные компьютерные технологии упрощают и ускоряют доступ как к аутентичным, так и к дидактизированным материалам. Использование компьютера и соответствующих программ существенно сокращает время на подготовку дополнительных материалов и наглядных пособий. В данной статье приводится, как пример, сценарий урока английского языка, проведенный в группе студентов третьего курса специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (на автомобильном транспорте) с использованием компьютерных технологий.
Тема: « AUTOMOBILE PRODUC TION»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Материалы к уроку: презентации по теме урока, сообщения студентов «Каким должен быть современный специалист?», «Формы организации производства», «Управление кампанией», «Ведение деловых переговоров», «Что такое маркетинг?».
Цели: 1.Обучение коммуникативному умению осуществлять устно-речевое общение в рамках изучаемой темы посредством диалогов; воспринимать на слух тексты и выделять главную мысль, выражать свои мысли.
2. Воспитание личностного оценочно-эмоционального отношения к современному миру.
3. Воспитание понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользования им как средством общения.
Этапы урока:
1. Вводное слово преподавателя.
2. Сообщения студентов с презентациями по теме урока и контроль их восприятия;
3. Практическая часть с элементами ролевой игры.
4. Заключение.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar