Меню Федеральное интернет-издание о профобразовани
Назад » » »

Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.02 (Техническое обслуживание автомобилей)

Вариант №1
1. Положение о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта.
1.1. Назначение и принципиальные основы документа.
1.2. Общее содержание документа.
2. Определить периодичность ТО-1 для автобуса ПАЗ-3201, работающего в Удмуртской республике в пригородной зоне на естественных грунтовых дорогах со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег автобуса – 245 км.
3. Электрический подъемник-опрокидыватель мод. 461.
3.1. Назначение подъёмника.
3.2. Устройство подъёмника (ответ пояснить схемой подъёмника опрокидывателя).
3.3. Порядок работы подъёмника.
3.4. Требование техники безопасности при эксплуатации подъёмника-опрокидывателя.
4. Технической обслуживание системы питания газобаллонных автомобилей.
4.1. Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.
4.2. Технология диагностирования и регулировок (ответ пояснить рисунком).
4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.
4.4. Требование техники безопасности при обслуживании автомобилей.
5. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов автомобиля «Газель».

Вариант №2
1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта.
1.1. Назначение корректирования.
1.2. Понятие исходных нормативов ТО и ремонтов.
1.3. Результирующие коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и пробега автомобилей до КР.
2. Определить трудоемкость СО для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502, если количество автомобилей в АТП составляет 135ед. Количество технологически совместимых групп-3. Автомобили эксплуатируются в Удмуртской республике.
3. Смазочно-заправочная установка модели 3141.
3.1. Назначение установки.
3.2. Устройство установки (ответ пояснить схемой установки).
3.3. Порядок работы установки.
3.4. Краткая техническая характеристика установки.
4. Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации автомобиля ГАЗ-3307.
4.1. Основные неисправности приборов освещения и сигнализации и указать их внешние признаки.
4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
4.3. Перечень операций по ТО приборов освещения и сигнализации, выполняемых при отдельных его видах.
4.4. Технология проверки и регулировки установки фар при помощи передвижного оптического прибора (ответ пояснить схемой прибора).
5. Снятие и установка радиатора Фольксваген-Пассат.

Вариант №3
1. Диагностика технического состояния автомобилей.
1.1. Назначение и периодичность диагностики.
1.2. Виды и периодичность диагностики.
1.3. Указать место диагностики в системе ТО и ремонта автомобилей.
2. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля МАЗ-53362, если количество автомобилей в АТП составляет 200 ед.Количество технологически совместимых групп-3.
3. Струйная установка модели 1152 для мойки грузовых автомобилей.
3.1. Назначение установки
3.2. Устройство установки (ответ пояснить конструктивной схемой установки).
3.3. Порядок работы установки.
3.4. Дать краткую техническую характеристику установки.
4. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ГАЗ-3307.
4.1. Отказы и неисправности тормозной системы и их внешние признаки.
4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
4.3. Перечень операции по ТО тормозной системы , выполняемых при отдельных его видах.
4.4. Раскрыть технологию частичной регулировки рабочего тормоза(ответ поясните схемой устройства рабочего тормоза).
5. Замена передней манжеты коленчатого вала «Газель».

Вариант №4
1. Планово-предупредительный текущий ремонт автомобилей.
1.1. Назначение и область распространения.
1.2. Виды работ, выполняемых при данном виде ремонта.
1.3. Привести примеры операций планово-предупредительного ремонта.
2. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля КамАЗ-5320, работающего с прицепом, если количество автомобилей в АТП составляет 160 единиц. Количество технологически совместимых групп-4.
3. Установка для мойки автомобилей модели М-1067.
3.1. Назначение и область применения установки.
3.2. Устройство установки (ответ пояснить конструктивной схемой установки).
3.3. Порядок работы установки.
3.4. Дать краткую техническую характеристику установки.
4. Техническая обслуживание системы охлаждения двигателя ЗИЛ-508.
4.1. Отказы и неисправности системы охлаждения и их внешние признаки.
4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
4.3. Перечень операций по ТО системы охлаждения двигателя, выполняемых при отдельных его видах.
4.4. Технология проверки и регулировки натяжения ремня вентилятора (ответ поясните рисунком).
5. Регулировка натяжения приводного ремня Фольксваген-Пассат.

Вариант №5
1. Текущий ремонт автомобилей.
1.1 Назначение текущего ремонта.
1.2 Указать место проведения текущего ремонта автомобилей.
1.3 Указать виды работ, выполняемых при текущем ремонте.
2. Определить периодичность ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3307, работающего в г.Калининграде с равнинным рельефом местности. Среднесуточный пробег составляет 245км.
3. Кран передвижной модели 423М.
3.1 Назначение и область применения крана.
3.2 Устройство крана (ответ пояснит рисунком).
3.3 Порядок работы крана.
3.4 Требования техники безопасности при эксплуатации крана.
4. Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАЗ-74.
4.1 Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.
4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
4.3 Перечень операций по ТО системы питания двигателя, выполняемых при отдельных его видах.
4.4 Технология проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя (ответ поясните рисунком регулируемого узла).
5. Снятие и разборка фильтра- отстойника автомобиля «Газель».

Вариант №6
1. Капитальный ремонт автомобилей.
1.1. Назначение КР.
1.2. Виды работ.
1.3. Место проведения.
2. Определить трудоёмкость ЕО для автомобиля КамАЗ-54112, если количество автомобилей в АТП- 115 ед. Количество технологически совместимых групп-2.
3. Конвейеры для перемещения автомобилей.
3.1. Назначение и область применения.
3.2. Классификация конвейеров.
3.3. Общее устройство.
4. Технология замены заднего моста автомобилей КамАЗ-5320.
5. Снятие и установка водяного насоса автомобиля Фольксваген-Пассат.

Вариант №7
1. Нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
1.1. Периодичность ТО.
1.2. Трудоёмкость ТО и ТР.
1.3. Нормативные значения пробега до КР.
2. Определить трудоёмкость ТО-1 для автомобиля МАЗ-64226, если количество автомобилей в АТП составляет 290 ед. Количество технологически составляемых групп-2.
3. Автоматическая поточная линия для мойки легковых автомобилей М118.
3.1. Назначение.
3.2. Оборудование линий.
3.3. Схема.
4. Техническое обслуживание рулевого управления и передней оси автомобиля ЗиЛ-4314.
5. Регулировка уровня топлива карбюратора автомобиля «Газель».

Вариант №8
1. Корректирование исходных нормативов..
1.1. Назначение корректирования.
1.2. Понятие исходных нормативов.
1.3. Понятие о результирующих коэффициентов корректирования.
2. Определить трудоёмкость СО для МАЗ-53362, если количество автомобилей в АТП-115 ед. Количество технологически совместимых групп-2. Автомобили эксплуатируются в Красноярском крае.
3. Топливораздаточная колонка «Нара».
3.1. Назначение.
3.2. Устройство (гидравлическая схема).
3.3. Порядок работы.
3.4. Техника безопасности.
4. Техническое обслуживание передней оси автомобиля МАЗ-5335.
5. Проверка фаз газораспределения и их регулировка автомобиля Фольксваген-Пассат.

Вариант №9
1. Техническое обслуживание подвижного состава автомобиля транспорта.
1.1. Назначение ТО.
1.2. Виды ТО и их периодичность.
1.3. Понятие об исходных нормативах.
2. Определить трудоёмкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-677М, если, количество их в АТП-170ед. Количество технологически совместимых групп-2.
3. Широкие смотровые канавы.
3.1. Назначение.
3.2. Классификация широких канав (схемы).
3.3. Устройство и оборудование канав.
4. Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАЗ-740.
4.1. Отказы и неисправности системы.
4.2. Диагностируемые параметры.
4.3. Перечень операций при ТО.
4.4. Технология проверки двигателя на дымность отработавших газов.
5. Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов автомобиля «Газель».

Вариант №10
1. Корректирование продолжительности простоя автомобиля в ТО и ремонте.
1.1. Назначение корректирования.
1.2. Понятие об исходных нормативах.
1.3. Факторы, влияющие на продолжительность простоя.
2. Определить трудоёмкость ТО-2 для автобуса ПАЗ-3205. Количество автомобилей 150 ед. совместимых групп-2.
3. Вспомогательное устройство постов
3.1. Грязеотстойники.
3.2. Маслобензоуловители.
4. ТО приборов освещения и сигнализации автомобиля «Волга».
4.1. Основные неисправности.
4.2. Диагностируемые параметры.
4.3. Перечень операций при ТО.
4.4. Технология проверки и регулировки фар.
5. Замена сальника распределительного вала Фольксваген-Пассат.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar