Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Формирование готовности к службе в армии учащихся по профессии «Автомеханик» через работу клуба «Военный автомобилист»

Поделитесь с коллегами
«Государственная программа "Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"» была утверждена Правительством РФ 5 октября 2010 г. В тексте основного документа, опубликованного на сайте правительства, отмечается, что «Проведение единой государственной политики в области патриотического воспитания граждан Российской Федерации обеспечивает достижение целей патриотического воспитания путем плановой, непрерывной и согласованной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций»
Проблема готовности службы в Армии состоит из многих аспектов:
 Недостаточно развито чувство патриотизма у выпускников школ, поступивших в училище;
 Отрицательное отношение к службе в Армии;
 Слабая физическая подготовка;
 Отсутствие навыков работы в команде
 Отсутствие знаний о военной автомобильной технике
Ставлю перед собой вопрос как, с помощью каких средств, методов и приемов на своих занятиях привить будущему водителю-автомеханику чувство патриотизма, готовность встать на защиту Родины, как в мирное, так и в военное время (а не предательство и уклонение от службы в армии).
Считаю, что наиболее эффективно этот процесс может осуществляться в рамках внеклассной работы клуба «Военный автомобилист», который стал одной из форм организации патриотического воспитания через профессию.
Идею создания клуба «Военный автомобилист» мне подсказала реальная ситуация из моей педагогической жизни. Многие мои выпускники служат водителями, автомеханиками. Присылают письма из армии, фотографии, цифровые видео. Эти материалы вызывают живой интерес у учащихся, повышают престиж службы в Российской Армии.
Результаты реализации проекта:
 разработана модель патриотического воспитания;
 сформирован комплекс методических разработок по формированию компетенции учащихся к службе в армии, с применением профессиональных знаний;
 учащимися приобретен социальный опыт и знания по профессии автомобилиста;
 учащимися освоены специфические приемы поисковой деятельности;
 педагогами освоены технологии патриотического образования посредством интереса учащихся к профессии;
 сформирована устойчивая мотивации родителей и выпускников к поддержке воспитательной работы училища, направленной на развитие готовности защищать Отечество
 учащиеся подготовленными идут служить в ряды Российской армии
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar