Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Формирование учебной мотивации посредством проблемного обучения на уроках химии

Поделитесь с коллегами
Бесхлебнова Надежда Григорьевна учитель химии и биологии
МБОУ школы №1 г.Серафимовича

Каждому учителю хочется, чтобы на уроках ученики не сидели со скучающими взглядами, а стремились узнавать что-то новое, рассуждали, спорили, сами делали выводы и приходили к новым открытиям. Как правило, учитель считает, что для этого ребенок должен внимательно слушать, учить параграфы, решать задачи, упражнения. Мы ожидаем активной деятельности учащихся на уроке, а вместо этого получаем репродуктивную деятельность, зазубривание материала и в итоге полное непонимание предмета и его значения. Решение проблемы находится в использовании соответствующих технологий.
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar