Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Применение проектной технологии при изучении литературы постмодернизма

Поделитесь с коллегами
Антонова Л.Е., кандидат культурологии, ГАПОУ РБ «Колледж искусств им.П.И.Чайковского» (Улан-Удэ)

Особый интерес методическая разработка представляет для преподавателей, реализующих компетентностный подход в обучении, применяющих проектную образовательную технологию профессиональной подготовки. Представленная методическая разработка создана на основе практического опыта преподавателя. Основное внимание на открытом занятии было уделено формированию читательской компетенции как метапредметному образовательному результату, в связи с чем методическая тема открытого занятия сформулирована так: «Читательская компетентность студента как метапредметный образовательный результат»

Технологическая карта открытого учебного занятия по теме « ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ»
Тема. ПОЭТИКА ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar