- 6 Загрузок
- 1732 Просмотра
- Обсудить
- Добавлено: 29.04.2018 в 07:29
- Категория: Мастер-класс
- Добавил: инкультуратор
Автор: Антонова Любовь Егоровна - Email автора: midima.84@yandex.ru
Поделитесь с коллегами
ГАПОУ РБ "Колледж искусств им.П.И.Чайковского" (Улан-Удэ)
При планировании темы и организации исследовательской деятельности учащихся на семинаре по изучению творчества М.Горького как сложного, противоречивого явления литературы XX века преподавателю необходимо опираться на новизну его повествовательных приемов. Эти приемы связаны с постепенным изменением роли автора в тексте, что приводит к универсализации связей внутри текста и между произведениями, отражается в устойчивости и трансформации групп мотивов и лейтмотивов, структурно-организующая роль которых носит убедительный характер. В связи с этим изучение мотивов и лейтмотивов произведений М.Горького становится основой методики планирования монографической темы, к типу которых в системе профессионального образования относится современное прочтение творчества М.Горького
Похожие материалы
Поделитесь своим мнением с остальными.