Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Поделитесь с коллегами
Асхабова Светлана Сайпуллаевна
БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в городе Покачи

Современное содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса. Огромная роль в реализации этой проблемы отводится экологическому образованию детей. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Продуманное, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ, обобщение. А если учесть, что мы живем в суровых климатических условиях, которые, зачастую, не позволяют детям не просто изучить природу, но и даже полюбоваться ею, крайне остро встаёт вопрос о необходимости такой целенаправленной работы по экологическому воспитанию дошкольников, которая покажет детям всё разнообразие природы Северного края, будет формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания; развивать устойчивый интерес детей к природе родного края, природным явлениям, формировать практические умения по изучению и улучшению состояния окружающей природы и воспитывать бережное отношение к окружающей среде (от уровня созерцания до деятельностного, созидательного).
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar